Да, хотим сами пробраться до Д1, сделав шаги из самых низов. Но БЛИН - не по плану всё пошло - в третьем квартале отпуска, выходные на природе - тут не до игры будет... ![]() |
Модератор: Модераторы форума
Да, хотим сами пробраться до Д1, сделав шаги из самых низов. Но БЛИН - не по плану всё пошло - в третьем квартале отпуска, выходные на природе - тут не до игры будет... ![]() |
Неправильные у тебя планы, в дивизионе выше играть выгоднее |
Финансово - да, но.. Но с тем составом что есть у меня - рано, так как шанс вылететь обратно в КЛК велик и хоть вернуться будет уже легче, но уже не так выгодно как ещё бы годик поготовить состав в КЛК и уже идти играть в Д4-3-2... Хотя конечно я до сих пор ничего не смыслю во ВСОЛе и сильно ещё во много вещей не вникал. Отсюда кстати вопрос - зачем нужно изучать рост силы, потерю силы, травматичность? Вообще не вижу в этом смысла... |
Я тоже) |
а я вижу. Если создаешь новую молодую команду, и хочешь что бы в команде появился монстрик, то желательно искать игрока с максимальным ростом силы и минимальной потери силы, а вот других игроков - отличным от него. Тогда он будет брать силу с игры по 20 баллов! Это конечно трудно сделать - но у кого получается, тот получает монстров без вливаний в него денег! (я вот такую селекционную работу не проводил и приходится - донатить). |
Поздравляю, Олег! ![]() Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Есть, но она уже скоро закончится) |
я эти параметры не изучаю |
Ну чисто теоретически... 1. Игроки с высоким показателем травматичности должны получить спецуху Тр. Или, как вариант, продать таких игроков. Пусть и редко, но они всё же будут получать травмы, нафига такое? Очень полезный показатель, хорошо, что его сделали изучаемым. 2. Главные игроки команды (нападающие, вратарь, лидеры и капитан) должны получать как можно больше баллов силы в матчах. Для этого у них должен быть высокий показатель роста силы. При этом, у остальных игроков команды должен быть низкий показатель роста (чтобы они получали как можно меньше баллов). Эти показатели вроде как влияют на распределение баллов в команде. В смысле, если один игрок имеет 0%, а другой - 100%, то у второго получить балл по итогам матча шансы выше (если команда, конечно, заслужила этот балл). По ходу сезона баллы будут получать оба, просто наберёт их больше тот, у кого выше показатель роста силы. Поэтому слабые игроки (запасные, ненужные, пенсионеры) должны иметь низкий показатель роста силы, чтобы не отбирать баллы у важных игроков команды. 3. Разумеется, ключевые игроки должны иметь низкий показатель потери силы. А вот слабые/запасные игроки, наоборот, должны иметь высокий показатель потери силы. Чтобы в случае чего именно у них забирали баллы. Команде это почти не навредит. ********************************************************************************** Все показатели важны ![]() ![]() Но сделать это нужно) Ну вот, к примеру, взять твою команду, Полесье. Пока что команда набрала 59 баллов силы, потеряла 8. 1. Главный голкипер команды за весь сезон взял 1 балл силы. Показатель роста силы, почти наверняка, мизерный. Голкипер - очень важный игрок в команде, и на его позиции можно набирать десяток баллов силы в сезон. А твой кипер... я бы его продал, в общем) за 35 лямов, которые он стоит, можно взять перспективного голкипера, который и в 20 лет достигнет того же уровня силы, что твой - в 26. 2. Нкосилати Гусейнов. Откровенно говоря, слабенький игрок. 30-98, стоит 8 лямов - это ни о чём, к тому же он скоро вообще команду покинет. Но при этом он забирает 1/6 всех набранных баллов силы! За этот сезон, к примеру, он отхватил уже 10 баллов силы, из 59. И это защитник! Он же на позиции дм весь сезон отыграл. Его бы я тоже продал, причём немедленно. Он просто отбирает у команды силу ![]() PS. Данный пример, кстати, очень красноречиво демонстрирует, что показатели роста силы игроков оказывают ничуть не меньшее влияние на распределение баллов силы, чем позиция игрока. Так-то принято считать, что нападающие получают больше баллов силы в матчах, и я с этим согласен, в общем. Но с дополнением, что и показатель роста силы оказывает очень серьёзное влияние. Защитник, набирающий 10 баллов силы в сезон из 59 у команды - подтверждение тому. 3. Ну а взять, к примеру, хорошего белорусского игрока твоей команды, Марк Ячник. 22-93, стоит 26 лямов. Тоже защитник. Сколько баллов силы он за сезон набрал? Ноль! Но ведь хороший игрок, важное место в команде занимает... Но не развивается, и в середнячках просидит всю свою жизнь. А как классно было бы, если бы не тот старикашка загребал 10 баллов силы в сезон, а этот белорусский игрок, правда?) Все эти показатели играют очень важную роль в развитии команды. Научиться бы ещё правильно пользоваться этим ![]() |
Тай - спасибо! В эту сторону я даж не думал. ![]() Но реально понятно стало только одно:
|
Нет, это не так) Рома верно подметил, если правильно развивать команду, можно обойтись и без доната. За что я игру, в общем-то, и люблю) Тут лучше всего в качестве примера подходит команда Миши - http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=274 Обрати внимание на игрока Дехтяр, 20 лет сила 202! Монстр! ![]() Он вырос без доната. В прошлом сезоне +21 балл силы, в позапрошлом +29 силы. Или вот ещё один - http://www.virtualsoccer.ru/player.php? ... &season=45 18-110, +22 силы в этом сезоне, ещё один монстр. Всё это достигается не донатом, а правильным развитием. А куда твои плюсики уходят? Слабому старичку-ветерану, который скоро покинет команду) Сейчас это почти никакого значения не имеет, поскольку ты в КЛК/д4, ты только начинаешь развивать команду. И, думаю, благодаря такому яркому примеру ты сможешь сделать правильные выводы и вырастить сильных игроков-сборников, без доната. Это вполне реально. Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды: Чисто теоретически... Если взять обычного игрока 16-40, забыв про тц, силу от ветеранов и донат, то... За одну лишь наигровку в матчах он получает 52 балла силы (+10 в 16 лет, +9 в 17...). Это уже 92 силы к 24 годам. Ну и если, к примеру, по +10 в сезон (как тот ветеран), хотя можно и больше набирать, но пусть будет +10... За 8 сезонов получает 80 силы, к 24 годам, суммарно, получается 172 силы. Игрок топ-уровня, всего лишь за жалкие 10 баллов силы в сезон. А если добавить сюда плюсики за лучшего игрока дивизиона? Обычно такие монстрики очень даже нехило отхватывают, особенно если это нападающий, забивающий много голов. А если добавить чуток баллов от ветеранов? А ведь таких монстриков можно сразу несколько в команде выращивать. 3-4, без проблем, которые будут хотя бы по +10 в сезон забирать (это я сейчас говорю именно про Полесье, которое набирает в сезон 60 баллов силы). А ведь в д2-д3 возможности повыше, и там уже можно 80-100 силы в сезон брать... И там уже ключевые игроки команды могу и по +20 в сезон брать... Я к тому клоню, что реал здесь не требуется) За это мне Лига очень нравится. А учитывая, что плохая погода очень сильно обламывает игроков-монстров, ещё больше уменьшая влияние реала... А ещё можно учесть, что команды-монстры получают штраф морали, чем помогают расти другим командам... По-моему, всё очень здорово) PS. Для Ромы, я тут подумал, и понял, что твоя помощь нашей федерации ещё больше, чем можно представить) Очень полезно иметь в федерации такого реальщика. 1. Команда стоит дорого, многие противники получают плюсики силы за один лишь этот факт. 2. Сила команды очень высокая, но в плохую погоду играет неважно. Снова же, противники получают халявные плюсики. 3. Если такая команда получает штраф морали, то вообще все противники получают халявные плюсики, за счёт того, что команда-монстр играет хуже) Получается, сильная команда подтягивает к своему уровню тех, с кем она играет. Наша федерация становится сильнее благодаря тому, что Рома вливает в свою команду) Очень приятная система ![]() |
Но я же не подбирал для Дехтяра остальных игроков... И по поводу травматичности. Ну продашь ты игрока с большой травматичностью, так игрок с малой получит травму) |
Так я и не утверждаю, что ты всё тщательно обдумывал, выверяя каждый шаг) Наоборот, я мог бы и покритиковать тебя, поскольку в твоей команде тоже есть такие недочёты, бросающиеся в глаза. Как раз из-за того, что не обращаешь внимания на столь важные показатели. Ты теряешь силу впустую (хоть и не очень много). Но... всё равно твоя команда является отличным примером того, как нужно выращивать монстриков без доната) |
много написали, будет секунда, прочитаю отвечу) ![]() а то тай как напишет своего мнения, надо немного его останавливать ) ![]() |
Я не совсем понимаю, каким образом работает эта травматичность. Например, у меня есть мысль, что если все игроки команды имеют низкий показатель травматичности, то команда, в целом, будет получать гораздо меньше травм, чем команда. в которой все игроки имеют высокий уровень травматичности. Такая мысль возникает из-за спецухи Тр. Мне кается. что команда, выпускающая на поле 11 игроков со спецухой Тр, имеет гораздо меньше шансов получить травму, чем их противник. Это логично, и это оправдывает затраты на прокачку такой "бесполезной" спецвозможности. Я понимаю твою мысль. Мол, каждая команда получает какое-то среднее число травм, а их распределение на игроков в команде зависит от показателей травматичности и спецух Тр. Но, согласно этой логике, команда со всеми игроками Тр будет получать такое же число травм, что и команда без спецухи Тр. Мне это кажется нелогичным, поэтому я считаю, что, по аналогии, команда со всеми игроками, имеющими низкий показатель травматичности, будет, в целом, получать меньше травм. ![]() Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Конечно, есть и универсальное решение - слабых/запасных игроков набрать с высоким уровнем травматичности. Но основная моя мысль остаётся неизменной - значимого игрока команды с высоким показателем травматичности я продаю) Хотя, лучше бы, конечно, его и не покупать, но... ведь никто показатель не изучает, так что придётся самому покупать кота в мешке и изучать) |
Тай - ликбез - то что надо! Спасибо. Но опять НО: Я думал а Миша и сам подтвердил - без толики везения всё-равно будет как у меня. А покупать и изучать игрока - без доната только одного и изучешь, ладно если повезёт и он нормальным окажется, а если нет - всё донат и опять надеяться что повезёт. Миш, ты реально в Петренко и Дехтяра не вкладывал донат? И ещё считаю как минус при подготовке например моей команды - у меня нет реальных игроков и соответственно нет лишних 7% силы ![]() ПыСы - Мой горе вратарь после твоего выпада в его сторону вон сразу плюс получил! ![]() |