Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение nkiev 19 сен 2011, 23:41
играть собственно и раньше можно было не заглядывая в ростер соперника, в 1д как правило играют нормальные манагеры, усталость и форма у всех плюс минус копейки одинаковая, стили вообще и раньше знать ненужно было а теперь и подавно, процентик в вкладке матчи глянул и вперед, вот только непонятно почему так Изображение поступили все таки с командами с маленькими базами, тк для 6-7ого уровня базы не проблема построить СкЦ 2ого уровня что бы хоть по привычке в ростер соперника смотреть, а с 5ым уровнем проблемно, да и в деньги/время упирается. Неужели Изображение нельзя было с нового сезона этим занятся, тут доиграть совсем ничего осталось, взрослые ж люди...
Последний раз редактировалось nkiev 20 сен 2011, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
    Желтая карточка была показана за этот пост 20 сен 2011, 08:50 модератором по причине:
  • 2.5.4. Запрещены сообщения, содержащие гpубые по тону, нецензурные выpажения (мат).
nkiev
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение gavrilov_d 19 сен 2011, 23:43
У администрации кончается терпение выслушивать всё это, зато не кончаются карточки. :grin:
Это не офтопик - я пишу главную мысль:
Стили хоронить нельзя (что произойдет с вводом новых правил), поскольку уйдут :hello: думающие игроки :? , а они по статистике более обеспечены материально :vibra: .
Нужно хорошо подумать прежде чем делать шаг вперед, стоя на краю пропасти.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 12229
Благодарностей: 336
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:06
Откуда: Фредерик, США
Рейтинг: 548
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Нидерланды)
Абахани (Читтагонг, Бангладеш)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 19 сен 2011, 23:44
Capitan писал(а):Сколько раз я должен поставить игрока на изучение на 8 ур. СЦ?
5 раз для определения точного стиля, так как за каждое изучение будет отбрасываться по одному стилю игрока.

Поясните. Почему на 8-м ур. 5 раз?

А, например, на 2 уровне можно хоть за сезон у кого-то можно определить точный стиль?
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3410
Благодарностей: 240
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Чебоксары, Россия
Рейтинг: 527
 
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
Копгард (Кажинка, Чад)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Харлампий 19 сен 2011, 23:46
Действительно ли, что скаут-центры в данный момент не работают? Кто-нибудь смог воспользоваться какой-нибудь их функцией и что-нибудь с помощью С-Ц смог увидеть или понять? :?
Все уйдут, а он проснется
Харлампий
Эксперт
 
Сообщений: 7587
Благодарностей: 161
Зарегистрирован: 24 май 2009, 13:28
Откуда: Москва
Рейтинг: 517
 
Манчестер Юнайтед (Манчестер, Англия)
Дакота (Ораньестад, Аруба)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение -off- 19 сен 2011, 23:50
Харлампий писал(а):Действительно ли, что скаут-центры в данный момент не работают? Кто-нибудь смог воспользоваться какой-нибудь их функцией и что-нибудь с помощью их смог увидеть или понять? :?
На первом уровне вижу количество суперов-отдыхов у соперников. Вроде как все.

Появились еще
Вероятность роста силы: -
Вероятность падения силы: -

вместо перспективности, но это видимо у всех так.
-off-
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 19 сен 2011, 23:52
MerAN1976 писал(а):Поясните пожалуйста:

На третьем уровне СЦ N=5 (количество изучений) т.е. в сезон я смогу изучить только одного игрока, постепенно отбрасывая не те стили?

Это означает, что на этом уровне нет смысла вообще изучать стили, т.к. никогда это изучение не закончишь?....
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3410
Благодарностей: 240
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Чебоксары, Россия
Рейтинг: 527
 
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
Копгард (Кажинка, Чад)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Харлампий 19 сен 2011, 23:54
-off- писал(а):
Харлампий писал(а):Действительно ли, что скаут-центры в данный момент не работают? Кто-нибудь смог воспользоваться какой-нибудь их функцией и что-нибудь с помощью их смог увидеть или понять? :?
На первом уровне вижу количество суперов-отдыхов у соперников. Вроде как все.

Появились еще
Вероятность роста силы: -
Вероятность падения силы: -

вместо перспективности, но это видимо у всех так.
Мне сказали, что, например, усталость ближайшего соперника так и не видна при С-Ц выше 2 уровня.
Все уйдут, а он проснется
Харлампий
Эксперт
 
Сообщений: 7587
Благодарностей: 161
Зарегистрирован: 24 май 2009, 13:28
Откуда: Москва
Рейтинг: 517
 
Манчестер Юнайтед (Манчестер, Англия)
Дакота (Ораньестад, Аруба)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 19 сен 2011, 23:58
zoil писал(а):Комментарий модератора Avers: перспективность будет, но позже..
неплохо...

такой вопрос-чтобы в профиле игрока стиль появился его обязательно изучить???просто те у кого стили определены им что, придется изучать игроков заново и за деньги?теперь ведь появятся люди без сц которые будут просить скрин где видно стиль игрока...ну и покупать потом...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Комментарий модератора Avers: тренер сборной видеть стили игроков-сборной не будет
думаю в дружной фф тренеру стили скажут))


Т.е. если я купил игрока через трансфер, и притом точно знаю его стиль (со слов продавца), то я его обязательно должен пропускать через сито СЦ еще 5 раз?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
stiopod писал(а):
castielblak писал(а):Да и это если так , то за сезон всю команду просто нереально определить даже на 8 уровне :(
чем сложнее тем интереснее , мне нравится такой подход

Вы все о 8 уровне думаете, я а думаю, что на 5 уровне, например, с такими условиями вообще никогда не раскроешь стили игроков...
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3410
Благодарностей: 240
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Чебоксары, Россия
Рейтинг: 527
 
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
Копгард (Кажинка, Чад)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Wootan 20 сен 2011, 00:06
Абсолютно алогичная реализация подбора стилевой команды: выгодно всех продать неглядя и купить игроков одного стиля с СЦ-8, не заморачиваясь их определением. Господа админы, задумайтесь что вы сделали на сегодняшний день!!!
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 609
Благодарностей: 23
Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:26
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 587
 
Мараната (Кпалиме, Того)
Рефорс (Нортсайд, Каймановы о-ва)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 20 сен 2011, 00:07
stiopod писал(а):правильно ли я понял, что в случае если у игроков стили изучены, то бонус от ВЗ будет, а если не изучены, то штрафа от коллизии стилей рядом стоящих игроков не будет(как и бонуса соответственно)
Вроде было сказано, что штраф будет в любом случае...

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
zoil писал(а):Комментарий модератора RAUL7: Если он норма, то он придёт. Если он не норма, то не придёт.
тоесть для верности нужно будет подать заявку на 20 игроков(к примеру) но поставить чтобы купился 1 нормовик и еще не факт что повезет???интересно...
Точно повезет, если только СЦ 8 уровня....
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3410
Благодарностей: 240
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Чебоксары, Россия
Рейтинг: 527
 
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
Копгард (Кажинка, Чад)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение nurderwind 20 сен 2011, 00:13
Аверс, а теперь просто подумай на минутку, кто при таких правилах возьмется проверять стили. Это чтобы побыстрее перелопатить средненькую команду с неизвестными стилями потребуется 30 М, у кого такие деньги завалялись вопрос?
А если не "побыстрее", то какой прок? Потратить 10 сезонов, чтобы в итоге узнать, что твоя команда - сплошная коллизия, а игрокам в это время уже за 30? бред

Отсюда вывод: стили игроков в СЦ будут проверять ТОЛЬКО менеджеры, которые УЖЕ ЗНАЮТ эти самые стили - чтобы точечно пробить в СЦ нужных сильных игроков одного стиля и пользоваться бонусом. Нововведение абсолютно НЕ ПРОГРЕССИВНОЕ, узнавать стили новых игроков абсолютно НЕРЕАЛЬНО.

П.С. А еще в течение дня поменяли свое мнение со штрафами коллизии для нераспознанных игроков. Поменяли мнение - это конечно для вас прогресс. Но теперь от реформы будут страдать даже те, кто плевал на всю эту стилевуху.
nurderwind
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 20 сен 2011, 00:17
Vas30 писал(а):1. Т.е. с 8-м СЦ дешевле купить игрока на рынке, чем платить за определение своего 1М? Ведь он придёт уже определённым?
2. Повторю ранее заданный вопрос - возможно ли изучение чужих игроков?

Я думаю, ты немножко прав...
Но у меня другой вопрос - извините, но Изображение мне платить за определение стиля 1000К, так если сам игрок всего стоит около 1000К?
Лучше уж цену определения привязать к стоимости игрока... Итак команды 3-4 дивизионов сильно будут обижены, да вы их еще обижаете...

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
stiopod писал(а):
stiopod писал(а):правильно ли я понял, что в случае если у игроков стили изучены, то бонус от ВЗ будет, а если не изучены, то штрафа от коллизии стилей рядом стоящих игроков не будет(как и бонуса соответственно)
Комментарий модератора RAUL7: Да, это будет введено в следующем сезоне.
это радует, значит можно собирать неизученных игроков, и расставлять как угодно и штрафов за коллизию не будет. спасибо за ответ!

Это очень плохо - ладно еще изученным бонусы отменят, так не изучавшим и штрафы отменят?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
kris писал(а):А правильно ли я понимаю, что имея 7 скаут я заказываю покупку игрока со стилем спартак, игрока я куплю в любом случае, а в скаут-центре для него будут указаны только два возможных стиля, один из которых спартак?
RAUL7, не надо неправильно интерпретировать Aversa, он как раз говорил о том, что если СЦ ниже 8-ого, то как раз можем купить кота в мешке, даже заказывая "спартака", или еще кого...

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
gensec писал(а):Аверс, а теперь просто подумай на минутку, кто при таких правилах возьмется проверять стили. Это чтобы побыстрее перелопатить средненькую команду с неизвестными стилями потребуется 30 М, у кого такие деньги завалялись вопрос?
А если не "побыстрее", то какой прок? Потратить 10 сезонов, чтобы в итоге узнать, что твоя команда - сплошная коллизия, а игрокам в это время уже за 30? бред

Отсюда вывод: стили игроков в СЦ будут проверять ТОЛЬКО менеджеры, которые УЖЕ ЗНАЮТ эти самые стили - чтобы точечно пробить в СЦ нужных сильных игроков одного стиля и пользоваться бонусом. Нововведение абсолютно НЕ ПРОГРЕССИВНОЕ, узнавать стили новых игроков абсолютно НЕРЕАЛЬНО.

П.С. А еще в течение дня поменяли свое мнение со штрафами коллизии для нераспознанных игроков. Поменяли мнение - это конечно для вас прогресс. Но теперь от реформы будут страдать даже те, кто плевал на всю эту стилевуху.


Поддерживаю!!!!!
    Желтая карточка была показана за этот пост 20 сен 2011, 00:20 модератором по причине:
  • 2.5.4. Запрещены сообщения, содержащие гpубые по тону, нецензурные выpажения (мат).
Комментарий модератора: После было решено, что штрафы будут. Читайте раздел ЧаВО.

По поводу трансфера, ниже я исправился.
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3410
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Чебоксары, Россия
Рейтинг: 527
 
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
Копгард (Кажинка, Чад)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Zver-r-r 20 сен 2011, 00:29
Согласен, что стоимость определения нужно привязывать к проценту от стоимости игрока. Иначе какой смысл определять за 1 млн игроков стоимостью до 5 лямов?!
Zver-r-r
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Arne 20 сен 2011, 00:44
и всё таки стили определять смысла нет в том свете реформы как она сейчас есть

мы играем чтобы получать удовольствие - от определения стиля команды, покупок нужных игроков, обменов между собой. что то я этого в перспективе не вижу. а значит ВИПу не быть. и я думаю многие со мной согласны

упадет активность ранее "довольных" менеджеров, исчезнут и те, кто за реал покупает плюшки для своих команд, ибо "доказывать что ты крут" автососам и молчунам смысла нет. позитивное общение - ключ ко всему, пока что же в умах ВСОЛа царит сомнение у бывалых и недоумение у новичков (или же вообще неведение)
Последний раз редактировалось Anonymous 20 сен 2011, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15813
Благодарностей: 3839
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Откуда: Москва, Приднестровье
Рейтинг: 580
 
Гент (Гент, Бельгия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RedPepper 20 сен 2011, 00:49
На мой взгляд вся суть реформы состоит в том, чтобы стили совсем прекратили существовать для бедных, и те команды, которые в Д4 и Д3 безвылазно там и оставались, так как денег на постройку СЦ мало у кого найдется. Раньше слабые команды обменивались игроками или покупали-продавали и состав стилевой собирали, а теперь надо проверять каждого игрока, чтобы получить бонус от взаимки. Тогда деньги, отложенные на прокачку игроков в тренцентре автоматически уходят в другое строение. По-большому счету дают такой выбор для небогатых или качай силу или определяй стили. Это все приведет к увеличению слабых клубов среди свободных...
У кого-то есть идеи как слабым дотянуться до сильных в условиях сего реформирования?????!!!!(у меня идей нет)
Админы лучше верните все как было и большинство останется довольными
Последний раз редактировалось RedPepper 20 сен 2011, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
RedPepper
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры