Все знают тему на форуме «Подпольный скаут-центр», кто не знает, ознакомьтесь - viewtopic.php?f=1&t=100372 Сразу оговорюсь, тема эта существует уже почти два года и переросла в некое подобии научного центра по изучению способов определения любимых стилей игроков и реальную помощь получить там, довольно-таки сложно. Поэтому давайте постараемся создать на ее основе, что-то пусть менее обширное, но надеюсь более эффективное. Конкретно, чем можно помочь тем, хочет определять любимые стили своих игроков, но не знает с чего начать. Для начала позаимствуем с вышеназванной темы два самых распространенных и простых способа определения стилей. Советую для начала, пользоваться любым из них. 1. 4. Конвейер Суть метода заключается в создании двух шаблонов(жесткий состав) с помощью которых можно быстро определять стили всех подряд игроков не входящих в этот состав. Нам также понадобятся два игрока не коллизионных стилей игрок№1 и игрок№2. На первом этапе играем два эталонных матча в которых игроки №1 и №2 находятся по очереди на позиции 10 и 11 в заявке игроков на матч. Оба матча играем стилем крайнего игрока первого матча. Запоминаем получившиеся результаты взаимопонимания как ВзЭт1 и ВзЭт2. Затем играем матч (тем же стилем что и первые два) в котором меняем крайнего игрока первого матча на определяемого, т.е. действуем также как и в первом методе. По разнице величин взаимопонимания делаем выводы: 1. разница +10 (+12 от образовавшейся пары и -2 от ухода игрока№2 со стилем которым играла команда в обоих матчах) означает что стиль игрока№1 совпадает со стилем игрока№3. Задача решена! 2. разница +0 (количество игроков стиля которым играла команда осталось прежним) говорит о том что стиль игрока№2 и игрока№3 совпадает. Задача решена! 3. разница -2 (уменьшилось количество игроков стиля которым играла команда а коллизий и пар не появилось) означает что стиль игрока№3 или норма или второй не коллизионный к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение. 4. разница -6 (коллизия -4 и -2 за уменьшение количества игроков стиля которым играла команда) означает что стиль игрока№3 один из коллизионных к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение. А теперь, если стиль игрока требует доп.изучения – играем матч в котором меняем крайнего игрока из второго эталонного матча на определяемого. По результатам этого матча определяем стиль игрока. 2. 7.Модификация конвейера. Автор Vital511. Используются два игрока коллизионных стилей. Почти все тоже самое, как и в методе конвейер, только игроки коллизионного стиля, например спартак и катеначчо. Играем два эталонных матча. В первом 10-й игрок спартак, а 11-й катеначчо - стиль команды бей-беги. Во втором матче 10-й катеначчо, а 11-й спартак - стиль команды - норма. Получаем ВзЭт1 и ВзЭт2 соответственно. Теперь играем матч, как в первом случае, только вместо 11-го игрока определяемый (не из запаса) и смотрим изменение взаимопонимания по сравнения с ВзЭт1. Вариантов может быть 4: 1. 0 (ничего не изменилось) - определяемый игрок Катеначчо. 2. +2 (коллизия осталась, но появился игрок со стилем игры команды) - определяемый игрок бей-беги. 3. + 16 (образовалась пара и убралась коллизия) - определяемый игрок спартак. 4. + 4 (исчезла коллизия) - определяемый игрок норма, британка либо комбинационный. В первых трех случаях стиль определен. В четвертом играем матч, как второй эталонный, только вместо 11-го игрока - определяемый. 1. 0 (коллизия осталась) - определяемый игрок британец. 2. +4 (исчезла коллизия) - определяемый игрок комбинационный. 3. +6 (исчезла коллизия и появился игрок со стилем игры команды) - определяемый игрок норма.
Считаю преимуществом, что шанс определить игрока с одного матча (не учитывая эталонных) выше, чем в способе конвеер. 3. Ну а теперь самое главное, достать двух игроков с различными известными стилями.
Где взять игроков с известными стилями Все! Кто хочет определять стили, напишет сюда. Кто уже это делает, и ему есть чем поделиться, то же, наверное не промолчит. А самое главное ЗАХОТЕТЬ и спросить! |