Зенит (Санкт-Петербург) Основан в 1925 году Стадион: Петровский Официальный сайт: http://www.fc-zenit.ru Другие сайты: http://www.zenitspb.org |
Модератор: Модераторы форума
Зенит (Санкт-Петербург) Основан в 1925 году Стадион: Петровский Официальный сайт: http://www.fc-zenit.ru Другие сайты: http://www.zenitspb.org |
не пойму никак,то ли вы нам признались в алкоголизме,то ли рассказали правду о команде Зенит,которая весь год ела допинг килограммами,а теперь надо органы обмена веществ беречь |
Попытаться заполучить такого игрока все же стоило... Вот, беларусы, так они по первому же приглашению в российские клубы бегут! Да еще и оптом, по трое. |
Испугался конкуренции за место в основе |
И этим отказом загубил свою карьеру. |
Да уж Фрэнк отказал не подумав, загубил свою едва начавшуюся карьеру... Слышали про 76 миллионов? |
сначала разделю текст на вопросы «Заодно объясните, как при посещаемости в 17 500 человек на 22 матчах, можно заработать 20 млн долларов на стадионе.» Сначала проверка данных: в этом сезоне Зенит провел 15 матчей чемпионата 1 матч кубка 2 матча лиги чемпионов и 3 матча лиги европы итого 21 игра. если мы продолжаем верить статистике то средняя посещаемость в чемпионате составила 20600 человек. Зенит реализовал на сезон 15 000 абонементов( при этом Зенит в этом сезоне специально ограничил количество абонементов, что бы больше зарабатывать на конкретном матче, билет в абонементе всего 30 % от его номинальной стоимости) . теперь о 20М долларов ( для удобства будем считать что 1 доллар =30 рублям.) а) фанатский вираж 5000 мест х 5500= 27 500 000= 0,92долларов абонемент на «фанатку» включает все матчи. далее пойдут очень сложные расчеты так как у ФК Зенит довольно диференцированная схема абониментов , например ВИП абики только на ЧР и кубок, остальные абики на гарантированные игры. б) при помощи сложных арифметический действий ( умножения абонементной программы на количество мест можно вывести среднюю цену абонемента около 18 900 ) умножим/разделим итого 6,3М в) Чемпионат России 20600- 15000=5600 средняя цена билета 1300 рублей (высчитана из умножения мест на билетную программу) 5500*1300*15 матчей= 3.6М г) Лига чемпионов было 2 матча с Унирией 6500 билетов без абонементов средняя цена 1800 рублей =0,4М с Осером 10 000 средняя цена 1000, и 6500 по полной цене а это значит средняя 2000) 0.3М+ 0,4М итого 1.1 М д) Лига европы 3 матча посещаемость 21500+20500+17000=59 К зрителей вычитаем фанатку 15К на трех играх , берем 30К по абикам это 600 рублей 0,6М и получается по полным билетам 14 000 зрителей цена билетов 1800 -это 0.84 М е) Кубок с Волгой , 21500 - 15000= 6500 х600 = 0,13М ж) Парковка 409 мест х70 000=0.95М з) Ложи 264 места по средняя цена 350 000 = 3М Итого при грубом расчете у меня получается 17,44 М Конечно это далековато от 20М но есть много условностей Специально чтобы вы не спрашивали я брал минимальные значения и часто упрощал ( для примера 3-4 сектор абонементами не распространяется, если учитывать этот факт то средняя цена абика возрастает до 22500 рублей, это сразу дает еще 1М прибыли, на матчах с ЦСКА ,Спартаком,Динамо, Рубином и Локо были аншлаги и средний билет стоил на дороже,не учтен доход от продажи матчевой программки ,не учтено что ВИП-1/2 покупал билеты на Унирию ( а у них они даже со скидкой более 2000 рублей) А также не учтен доход от торговли "едой" на стадионе, Зенит отдал эту функцию на аутсорсинг получая процент от торговли,когда 15 лет назад я работал в одном "учреждении культуры" то была выведена тенденция ( проверенная в течении 3-х лет) каждый рубль в кассе входа приносит рубль прибыли в баре . если на футболе эта тенденция сохраняется то вот они не достающие 2 М долларов. Реклама на экранах стадиона + когда игр нет они разворачиваются и работают "в город". ( экраны принадлежат ФК Зенит, а не стадиону) «как при суммарной численности населения С-Пб и Ленинградской области около 6,25 млн человек(95-98% ареала обитания болельщиков "Зенита") - "на футболках" зарабатывают 12 млн долларов, при средних зарплатах 26,8 и 21 тысячах рублей и при том, что у более 2 млн. человек - задержки по зарплате количествообщего экономически активного населения. А, ну да, ещё из этих 6,25 млн. - более четверти населения - пенсионеры, а ещё 15% - дети до 18 лет.» Не платеже способность населения это любимая песня менеджмента ЦСКА ( интервь Бабаева и Зарубьяна оба выложенны в топике ЦСКА) ,что бы оправдать свои неудачи или бездействие в коммерческой деятельности . Зенит в этом году выяснил при помощи маркетингового исследования немецкой компании ( оно публиковалось ,вы легко его найдете в нете) что в СПБ и Лен/О за Зенит болеют всего 2М человек, по всей России 12М( больше всех) , причем после Спартака и ЦСКА, Зенит третий по количеству своих болельщиков клуб в Москве( привет ДМ и ЛМ) . Теперь о футболках их конечно можно просто продавать,но продажи эти согласно правил торговли надо стимулировать В ФК Зенит после Манчестера активно поддерживается идея «в одних цветах с командой» ,те болельщик посещающий игру Зенита на стадионе должен иметь минимум 2 футболки гостевую и домашнюю ,при этом выпускаются событийные футболки типа «сильнее всех». Уверен что на следующий год Найк выпусти новый дизайн формы, а значит "модникам" надо будет покупать новые Активно готовятся событийные розы, типа «Зенит чемпион 2010», матчевые Зенит-Осер, Зенит-Андерлехт отвечая на потребность коллекционеров, или «весь город одна команда» ( в этом году Зенит продал 250 000 клубных шарфов,говорят больше всех в Европе) В отличии от ЦСКА Зенит сам продает свою продукцию и имеет 3 больших магазина, 2 маленьких и 28 точек продажи (вокзалы 6 шт., аэропорты 2 шт, Гостиный двор и другии проходные места) Для примера я в среднем на атрибутику Зенита трачу порядка 12 000 рублей в год ( футболки себе, жене, дочке, розы в коллекцию ). Все это активно поддерживается собственным «радио Зенит», собственной газетой «Наш Зенит» , на НТВ СПБ идет еженедельная программа «футбольная столица»(раньше шла на пятерке), на «ТВ 100» 2 программы программы ( ток шоу с болельщиками и типа аналитическая)+ трансляции всех игр ( недавно была статистика что средняя аудитория больше чем у футбола ОРТ) и на РЕН ТВ программа «футбол 21 век», Все это информационное поле и создает массовость посещения 96% стадиона и активную среду для продажи товаров. Самое удивительное что Газпром тут почти совсем не причем, развитие этого начал Мутко после возвращения Зенита в "вышку" афишная реклама футбола "считала матчи Зенита в элите" ,он же организовал газету "Наш Зенит" ,в теже времена появились "футбольные "теле программы ( шли в очень не удобное время) ,продолжили дело Мутко Банкиры, которые пошли путем "петербуржского театра" начали привлекать людей на "звезд" играющих в Зените, а поскольку их тогда небыло то по всем законам жанра их сделали из петербуржцев Кержакова, АРшавина и Малафеева. При газпроме вывели успешно начатое на современный уровень, то что сегодня происходит 20М со стадиона и 12М с товаров ,это эффект от почти 10 работы клуба в этом направлении. Вот и получается что если ЦСКА скромно закладывает на это в бюджете 6М, Зенит уже сегодня по этой статье получает 36 М Все вместе это и называется футбольный бизнес , болельщики несут деньги в билетную кассу, просмотр игры впечатляет их на покупку атрибутики, полный стадион привлекает рекламодателей. |
Итого гражданин вайс где то все упростил,наверное,на 30% в плюс своей "любимой" команде,реальная сумма из этих расчетов,на примере который решал гражданин вайс 3+4=11,получается 17,44м-30%=12,208м,ничего себе на 20м тем более не похоже Добавлено спустя 7 минут 1 секунду: ссылочку пожалуйста на это вранье и никаких отговорок по поводу ищите в интернете Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: я так понял этот талмуд написан по принципу ключевое слово тут ГОВОРЯТ,у них в Питере говорят про Зенит,у нас на заборах пишут о Зените,но в одном мы сошлись,мы верим,вы в то что говорят,мы в то что пишут о вас на заборах |
Вы кажется в во время изучения филологии в рамках курса философии учились понимать смысл прочитанного? так зачем вводить людей в заблуждение? если там четко получается по пункту Г (матчи лиги чемпионов) 0.4 с Унирии и 0.3+0.4 с Осера итого 1.1 но я так понял к остальным цифрам у вас возражений нет, это хорошо. |
кстати вы свое очередное вранье доказать то не хотите? |
Ваши извинения за искажение моего поста я принимаю . |
Если продолжите, придётся опять отправить вас обоих в лс общаться. |
я жду от гражданина вайса каких либо доказательств по поводу высказывания а если он их не может предоставить,прошу Вас как модератора проконтролировать соблюдение правил пользованием форумом и наказать нарушителя по пункту 2.5.2. настоящих правил или если хотите Вы можете предоставить доказательства по приведенному выше высказыванию,если уверены что тут нет ложной информации. |
Крижанец уходит , тепрь придется еще и какого нибудь Колодина или Игнашевича покупать Специально для ВАС цитата из интервью директора по маркетингу ФК Зенит по вашей логике самое что ни наесть официальное подтверждение ( понимаю самому найти было лень) – Дело не в том, что происходит в Санкт-Петербурге. По оценкам независимых европейских экспертов из той же компании Sport+Markt, у нас самая большая в России аудитория – 12,4 миллиона человек. Только 2 из них – жители Санкт-Петербурга. Удивительно, что в Москве мы являемся клубом номер 3 после ЦСКА и «Спартака», обгоняя и «Динамо», и «Локомотив». Кстати, эти исследования компания Sport+Markt публиковала в открытом доступе, они есть в интернете. полностью тут http://nfpm.ru/article/270/ |
а вот так компания Sport+Markt делает свои исследования "Исследовательская компания Sport+Markt опросила 10900 болельщиков в возрасте от 16 до 69 лет для определения самых популярных команд в своих странах и в Европе в целом" смешно становится что директор по маркетингу ФК Зенит сослался на это точнее на мнение 10900 человек со всей Европы,интересно а в России опрос ограничился Москвой и Питером? |