Новый патч (Реформа Ат)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Val22 10 июн 2024, 08:57
Давно у нас в игре не было существенных изменений в механике игры, надо как то «освежаться».
Согласно статистике на сегодняшний день
Изображение
Спецвозможность Ат является абсолютно уникальной и безальтернативной спецвозможностью , которую должен иметь каждый уважающийся игрок в команде.
Значит надо как то понизить популярность этой спецухи, и соответственно повысить популярность других спецух.

Предлагаю:
Ввести игроку новый встроенный параметр – Выносливость
(если кто-то посчитает, что это слово может кого-то запутать – можно оставить слово «Атлетизм»)
Если игрок с высокой травматичностью – качай Тр, низкая лояльность – качай Кумиров. Теперь добавится «Низкая выносливость – качай Ат»)

Суть в том, что при «рождении» игрок получает встроенную спецуху Ат (от 0 до 4 уровня):

Выносливость – Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость – Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость – Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость – Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость – Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)

Пример
Изображение

Параметр должен быть открытым и виден всем. (Во-первых он действует как спецуха, а спецухи у нас «видимые». Во-вторых просчитать его встроенную выносливость/атлетизм будет просто. В третьих – менеджеры не будут видеть точный процент этого параметра (что в свою очередь позволит админам проводить слабовидимые для глаз менеджеров манипуляции с балансом «рождаемых» игроков).

В ростер должен быть добавлен столбец «Выносливости» перед спецвозмоностями, выглядеть это должно примерно (простите меня за мои фотошопные умения) так:
Изображение
На других страничках (трансферы, отправка состава и.т.д.) тот же самый столбик должен присутствовать.
Обращаю Ваше внимание, что если встроенная выносливость выше, чем прокаченная спецвозможность Ат – то она горит «цветным» шрифтом. Если встроенная выносливость ниже, чем прокаченная Ат – то она горит «тусклым/серым» шрифтом. Это позволит менеджерам визуально быстрее понимать какая Ат (врожденная или прокаченная) работает на игрока.

Мысли автора: при врожденной Ат3 и Ат4 – менеджер выберет качать другую спецуху, при врожденной Ат0 и Ат1 – выгоднее прокачивать Ат4. При врожденной Ат2 – уже есть варианты, тут каждый сам для себя решит – докачивать до Ат4 или вкачать другую спецвозможность.

 Техническая реализация реформы
Как распределить врожденную выносливость существующим игрокам:
Идей у меня было несколько – но остановлюсь на самой (на мой взгляд) оптимальной схеме:
Во-первых распределять врожденную выносливость надо по каждому возрасту отдельно.
Во-вторых: все мы понимаем, что чем сильнее клуб – тем скорее всего там очень хорошие игроки со скрытыми параметрами. Поэтому чтобы «сильные не стали ещё сильнее» система должна распределить врожденную Ат по скрытым параметрам игроков:
20% самых слабых по скрытым параметрам игроков каждого возраста получают врожденную Ат4, 20% следующих – Ат3, далее Ат2, Ат, и 20% самых сильных по скрытым параметрам игроков каждого возраста – получают Ат0.
Именно по этой схеме (опять же на мой личный взгляд) мы получим не сильных бафф сильных клубов, и хороший бафф слабым клубам.

Реформа проводится в начале сезона:
- Менеджерам в течение Кубка Межсезонья (2 недели) дается возможность заменить спецуху Ат на любую другую спецуху того же уровня.
- Командам без менеджера (или менеджер в отпуске) оставить возможность замены спецух до тех пор, пока этот менеджер у команды не появится (после этого дать неделю на использование данной функции)
- Игрокам со встроенной Ат4 (в командах где менежер не появился) оставить строку о замене спецвозможности (либо смотри след. пункт)
- По истечении Кубка Межсезонья (для команд с менеджерами), 1 недели (для команд которые обрели менеджера после), или по окончанию сезона – всем игрокам со встроенной спецухой Ат4 и имеющих в прокачке спецуху Ат -заменить спецуху Ат на спецуху И того же уровня принудительно. (возможно на другую рандомную спецуху, но по мне – спецуха И самая универсальная).
- На программном уровне запретить прокачку спецухи Ат игрокам с врожденной спецухой Ат4.

Баланс при «рождении»:
В начале темы я расписал каков процент параметра для каждого уровня врожденной Ат:
Выносливость – Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость – Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость – Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость – Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость – Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)
Сейчас мы имеем такой баланс:
Изображение
Не силен я в мыслях админов по поводу баланса новорожденных игроков (тем более для того это и баланс, что цифры можно править из сезона в сезон), но предлагаю просто добавить по 20% 30% в сумму (например талант в сумме будет иметь 130-230).

Увеличение усталости:
Сейчас мы имеем в правилах это:
Изображение
В связи с тем, что молодые игроки имеют теперь врожденную выносливость – имеет смысл объединить возраст 16-23 с возрастом 24-29 по параметрам 24-29 летних.
(Например если кто-то соберется создавать молодую команду с врожденной Ат4 – не получали лишний процент усталости)

Скаут-центр 8 уровня
Работу скаута предлагаю оставить такой же, чтобы он не учитывал уровень врожденной Ат, так как параметр открыт.
(Если менеджер видит, что врожденная Ат имеет высокий уровень, то скорее всего другие параметры пониже. Если же врожденная Ат низкого уровня, то другие параметры соответственно скорее всего повыше).

Стоимость игроков:
У нас одинаковые игроки стоят одинаково, но допустим ПРС-99% и ПРС-40% - для рынка это уже абсолютно разные игроки. Поэтому, думаю, и врожденная Ат не должна учитываться в стоимость одинаковых игроков.


На выходе получаем новый импульс в игре, новые пути развития команд, уменьшение популярности спецвозможности Ат, повышение популярности других спецух. :beer:

Вроде ничего не забыл, возможно ещё какие-то моменты кто-то подскажет, либо докажет что реформа – полная утопия, и тогда мои полдня пойдут в трубу ))))
Последний раз редактировалось Val22 11 июн 2024, 05:03, всего редактировалось 3 раз(а).
9 человек отметили этот пост как понравившийся.
Val22
Эксперт
 
Сообщений: 4142
Благодарностей: 34
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 08:52
Откуда: Иркутск, Россия
Рейтинг: 536
 
 


Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение thesubj 11 июн 2024, 12:16
Val22 писал(а): Давай лучше в суть проблемы - "почему он получает столько карточек?"
Суть проблемы в том, что у тебя есть игрок, который в этом сезоне: сыграл 5 матчей типа В на 216 минут (43 минуты в среднем за матч) получил дисквалификацию на 2 игры. Отдохнул. Сыграл 2 игры. Получил новую дисквалификацию на 1 матч. Закончил КМ. Сыграл 2 полные игры в чемпе - дисквалификация. Отдохнул. Сыграл 3 полные игры в чемпе - дисквалификация. Отдых. Сыграл 5 полных игр в чемпе, но на дисквалификацию не заработал. Отдохнул. Сыграл 1 игру добил новую дискву. Снова отдых. Сыграл 4 игры в чемпе, отправился на отдых не набрав на дисквалификаацию. Вышел на 1 матч - дисквалификация. Дальше 2 игры - дисквалификация. Отдых. 2 игры - дисквалификация.
В ЛЧ - 3 игры, 3 жк.
В кубке азии - 2 игры, 1 жк.
В кубке страны - 3 игры, 2 жк.
У тебя игрок (причем он не один такой в составе) с завидным постоянством пропускает матчи из-за дискваликации. Его Ат4 зачастую просто не работает, потому что он не в состоянии играть длительную серию матчей. Но ты создаешь тему, в которой рассказывается о безальтернативности спецвозможности Ат4. Умно.
Val22 писал(а):А грубая игра иногда позволяет забить лишний гол, что в свою очередь может активировать ПРС (а он у меня высокий 1,5 - 2), плюс за разницу голов (а это до 3 плюсов за игру, а 3 плюса в размен на дисквалификацию - по мне рабочая тема :beer: ).
Ох уж эти влажные истории собирателей плюсиков, у которых игроки основного состава стабильно пропускают матчи из-за дисквалификаций, убивая опт2, активирующую, в том числе, и командный ПРС, а они без них забивают и набирают еще больше, чем с ними. Верю.
Val22 писал(а):Вывод - на короткой дистанции возможно получить выгоду без Ат, но на длинной - однозначно Ат выгоднее в разы.
Вывод о безальтернативности Ат4 в разрезе твоих игроков из Мьянмы у меня напрашивается другой. Но ты вправе верить во все, что посчитаешь нужным, насколько бы абсурдным это не казалось.
Val22 писал(а): Возможно я тупой и не понял вопрос
Возможно.
Val22 писал(а):
Попробую вдаться в проблему глубже. Вот у нас сейчас самая лучшая сумма скрытых параметров, согласно правил, равняется 100. Попробую собрать игрока: ПРС-99%(1), Лоялка - 90%(10), Травмат - 10% (10), ППС - 79% (79) (1+10+10+79=100). Получилось 3 шикарных параметра, и всё согласно правил прихода игроков из спортшколы.
Теперь соберем игрока с врожденной АТ с моим предложением: ПРС-99%(1), Лоялка - 90%(10), Травмат - 10% (10), ППС - 79% (79), Выосливость -80% (20) (1+10+10+79+20=120) Получается 4 шикарных параметра. (что мне сейчас точно не нравится, и добавлять надо не 20, а как минимум 30% в сумму- поменяем в шапке).
Твой мир с розовыми единорогами, вероятно, с переизбытком наполнен подобными нереальными игроками, приходящими из спортшколы. Странно, что ты ни одного такого до сих пор не прокачал в Мьянме. Еще более странно, что ни одного такого нереального игрока из СШ в Лиге и близко нет, в принципе. Но проблема не в тебе и не в твоих абсурдных псевдоигровых теориях, а в душнилах вроде меня.
Val22 писал(а):
И если я всё правильно посчитал - получается, Сережа, ты написал откровенную чушь (Видимо поленился (что скорее всего :grin: ) - либо, как и я, "не особенно понимаешь, что сейчас происходит в игре в плане макро").
Если ты все правильно посчитал - покажи хоть 1 такого нереального игрока из СШ в Лиге. Я понятия не имею применительно к какой игре ты выдумал такую сумму скрытых, потому что в той игре, в которую играю я и подавляющее большинство других пользователей сайта, таких нереальных игроков просто не существует. Те, что существуют имеют в лучшем случае 2 хороших параметра и 2 убитых. После внедрения твоего "балансного" предложения они станут игроками, у которых будет 2 хороших параметра и 3 убитых.
Val22 писал(а):
Разочаровываешь меня.... :( Давай-ка мобилизуй все свои аналитические способности, и дай мне мощный ответ. Очень жду!
Ты вправе верить хоть в плоскую землю, хоть в нереального игрока с суммой скрытых в 100 баллов. Но это не обязывает кого-бы то ни было тратить время на то, чтобы закрыть твои проблемы с пониманием и принятием действительности.
У тебя нулевое представление о суммах скрытых игроков, но ты выкатываешься со своей абсурдной темой и пытаешься засунуть руки туда, где ничего не понимаешь. Идея в текущем виде просто мертвейшая . Результат ее внедрения - еще большая бессмысленность в управлении нереальными командами и реальными командами без звезд в СШ. И да, на дистанции, сильные станут еще сильнее, а слабым играть будет просто невозможно.
Обоснованную критику ты как-то даже не пытался вывезти.
6 человек отметили этот пост как понравившийся.
thesubj
Знаток
 
Сообщений: 2246
Благодарностей: 1254
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 04:22
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 706
 
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Smoker 11 июн 2024, 13:56
Talianyc писал(а):Ага, ага, конечно
Конечно. Погуляй для разнобразия по инету, и найди хоть одну популярную игру которая за 20 лет никак не изменилась, причем местами кардинально. Жду. Удачи.

Предвижу ответ в стилеа, а мне че делать нечего. Ну как бы да, расписаться в собственном невежестве - тож сойдет
Smoker
Эксперт
 
Сообщений: 5570
Благодарностей: 77
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:48
Рейтинг: 579
 
Сент-Труйден (Сент-Труйден, Бельгия)
Вольта Редонда (Вольта Редонда, Бразилия)
Плануас (Ле-Тампон, Реюньон)
ПИФА Спортс (Мумбаи, Индия)
Бостон Сити (Бостон, США)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение ВаLeryy 11 июн 2024, 14:42
НО! Твои соперники по дивизионам - наверняка тоже имеют низкую сумму параметров, и тоже получат высокий уровень врожденной Ат (а если у их игроков есть прокаченные Ат - некоторые они смогут заменить на другую полезную спецуху, и немного увеличить свою силу). То есть в моменте тебе станет комфортнее отправлять составы, а соперники станут чуть сильнее.
Таким образом ,ты признаёшь ...дисбаланс будет. И соперники будут СОВСЕМ не чуть сильнее. Получив возможность обменять Ат на стилевые(моментные) они умчатся в силе.А мне нечего менять.ВС моих клубов останется на месте. Так что ...однозначно {no} ,против. {negative}
Аватара пользователя
ВаLeryy
Профи
 
Сообщений: 745
Благодарностей: 110
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 13:52
Откуда: Владивосток, Россия
Рейтинг: 585
 
Тим Тойота (Куперс-Таун, Багамские о-ва)
Пенринкох (Пенринкох, Уэльс)
Трансверк (Блумфонтейн, ЮАР)
Тигре (Сальто, Уругвай)
Боловсролын (Улан-Батор, Монголия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Ted Lasso 11 июн 2024, 14:58
Smoker писал(а):
Talianyc писал(а):Ага, ага, конечно
Конечно. Погуляй для разнобразия по инету, и найди хоть одну популярную игру которая за 20 лет никак не изменилась, причем местами кардинально. Жду. Удачи.

Предвижу ответ в стилеа, а мне че делать нечего. Ну как бы да, расписаться в собственном невежестве - тож сойдет

Вопрос. А что в твоём понимании - популярная игра? По поводу изменений во ВСОЛе, их АиА делают за последние годы и так предостаточно и успеть бы за всем тем, что они уже ввели в игру!
Аватара пользователя
Ted Lasso
Мастер
 
Сообщений: 1990
Благодарностей: 1055
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 00:10
Откуда: Мариуполь, Россия
Рейтинг: 620
 
Сёнан Бельмаре (Хирацука, Япония)
Гуантанамо (Гуантанамо, Куба)
Рид (Рид, Австрия)
Элект Спорт (Н`Джамена, Чад)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Talianyc 11 июн 2024, 17:21
Smoker писал(а):
Talianyc писал(а):Ага, ага, конечно
Конечно. Погуляй для разнобразия по инету, и найди хоть одну популярную игру которая за 20 лет никак не изменилась, причем местами кардинально. Жду. Удачи.

Предвижу ответ в стилеа, а мне че делать нечего. Ну как бы да, расписаться в собственном невежестве - тож сойдет
По твоему всол за 20 лет не изменился? Не успеваешь от одного серпа отойти, как летит второй
Аватара пользователя
Talianyc
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 325
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 05:19
Откуда: Szczecin, Польша
Рейтинг: 629
 
Фегервар (Секешфехервар, Венгрия)
Эффор (Марин, Мартиника)
Блю Бойс (Свокопмунд, Намибия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Val22 11 июн 2024, 17:38
thesubj писал(а):У тебя игрок (причем он не один такой в составе) с завидным постоянством пропускает матчи из-за дискваликации. Его Ат4 зачастую просто не работает, потому что он не в состоянии играть длительную серию матчей. Но ты создаешь тему, в которой рассказывается о безальтернативности спецвозможности Ат4. Умно.
Ну и? У меня нет с этим проблем, я не трясусь за карточки как ракетчики с 11-ю игроками, и если вдруг мне надо уменьшить кол-во карточек - у меня есть для этого "инструмент". Или ты мне предлагаешь играть без АТ? Хотя сам их качаешь... это даже не "умно", а смешно.
Или ты просто хочешь мне доказать, что я нуб и не умею играть? Ну так я и не отрицаю, что есть люди которые делают это намного лучше меня, и не претендую на звание "единственного ТОП-менеджера" )
thesubj писал(а):Ох уж эти влажные истории собирателей плюсиков, у которых игроки основного состава стабильно пропускают матчи из-за дисквалификаций, убивая опт2, активирующую, в том числе, и командный ПРС, а они без них забивают и набирают еще больше, чем с ними. Верю.
О том, что можно выставлять "резервного" игрока и оставаться в нужном процентном интервале опт2 мы конечно же знаем, но забыли ))
thesubj писал(а):Твой мир с розовыми единорогами, вероятно, с переизбытком наполнен подобными нереальными игроками, приходящими из спортшколы. Странно, что ты ни одного такого до сих пор не прокачал в Мьянме. Еще более странно, что ни одного такого нереального игрока из СШ в Лиге и близко нет, в принципе. Но проблема не в тебе и не в твоих абсурдных псевдоигровых теориях, а в душнилах вроде меня.
Если ты все правильно посчитал - покажи хоть 1 такого нереального игрока из СШ в Лиге. Я понятия не имею применительно к какой игре ты выдумал такую сумму скрытых, потому что в той игре, в которую играю я и подавляющее большинство других пользователей сайта, таких нереальных игроков просто не существует. Те, что существуют имеют в лучшем случае 2 хороших параметра и 2 убитых. После внедрения твоего "балансного" предложения они станут игроками, у которых будет 2 хороших параметра и 3 убитых.
Ты вправе верить хоть в плоскую землю, хоть в нереального игрока с суммой скрытых в 100 баллов. Но это не обязывает кого-бы то ни было тратить время на то, чтобы закрыть твои проблемы с пониманием и принятием действительности.
У тебя нулевое представление о суммах скрытых игроков, но ты выкатываешься со своей абсурдной темой и пытаешься засунуть руки туда, где ничего не понимаешь.
"Абсурдные псевдоигровые теории" основанные на табличке из правил https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103#p35 это конечно сильно :super:
Естественно я никого искать и показывать не собрался и не буду. А ты, как "знаток" который "в теме", мог бы написать что-нибудь типа "сейчас нереальные максимум имеют сумму 160, известные - 140, от лиги бывает 120... 100 сейчас не бывает", потому что на сегодня админы решили именно так. Поэтому сейчас 2 "хороших" и 2 "убитых".
А что мешает после реформы сделать 2 хороших, 1 средний и 2 убитых (этого вполне хватит) - вопрос конечно риторический.
thesubj писал(а): Идея в текущем виде просто мертвейшая . Результат ее внедрения - еще большая бессмысленность в управлении нереальными командами и реальными командами без звезд в СШ. И да, на дистанции, сильные станут еще сильнее, а слабым играть будет просто невозможно.
Про заезженную фразу "сильные сильнее, а слабые слабее" при каждом серпе по 10 раз такое пишут....Однако реформы проводят) Поэтому эта фраза не работает, работает это так "Умные и хитрые становятся сильнее - другие нет".
thesubj писал(а):Обоснованную критику ты как-то даже не пытался вывезти.
О, а она была? Я был бы очень рад не вывезти обоснованную критику... Ты вроде попытался конечно, но как то слабовато... {negative} Спасибо хоть и на этом :beer:

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
ВаLeryy писал(а):
НО! Твои соперники по дивизионам - наверняка тоже имеют низкую сумму параметров, и тоже получат высокий уровень врожденной Ат (а если у их игроков есть прокаченные Ат - некоторые они смогут заменить на другую полезную спецуху, и немного увеличить свою силу). То есть в моменте тебе станет комфортнее отправлять составы, а соперники станут чуть сильнее.
Таким образом ,ты признаёшь ...дисбаланс будет. И соперники будут СОВСЕМ не чуть сильнее. Получив возможность обменять Ат на стилевые(моментные) они умчатся в силе.А мне нечего менять.ВС моих клубов останется на месте. Так что ...однозначно {no} ,против. {negative}
На твоем уровне сколько команд имеют Ат? А сколько из них получат высокую встроенную Ат. Ну 3-4 игрока. Если 3-4 игрокам поменять Ат на "другое" - они в силе не так улетят как ты себе это представляешь. Все равно на твоем уровне решают "мозги" менеджера.
А без Ат - ты всё равно далеко не уедешь , и конкуренты с Ат тебя обойдут.
Val22
Эксперт
 
Сообщений: 4142
Благодарностей: 34
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 08:52
Откуда: Иркутск, Россия
Рейтинг: 536
 
Арми (Янгон, Мьянма)
Гаитиен Расинг (Порт-о-Пренс, Гаити)
Порт (Джибути, Джибути)
Иркутск (Иркутск, Россия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Smoker 11 июн 2024, 17:49
Talianyc писал(а):
Smoker писал(а):
Talianyc писал(а):Ага, ага, конечно
Конечно. Погуляй для разнобразия по инету, и найди хоть одну популярную игру которая за 20 лет никак не изменилась, причем местами кардинально. Жду. Удачи.

Предвижу ответ в стилеа, а мне че делать нечего. Ну как бы да, расписаться в собственном невежестве - тож сойдет
По твоему всол за 20 лет не изменился? Не успеваешь от одного серпа отойти, как летит второй
Частые серпы плак плак😭😭 я танкист с 2010 года , эти ваши «частые» серпы, так в воду пукнуть
Я не играл 10 лет, вернулся и упс. Ниче не изменилось капитально
Последний раз редактировалось Smoker 11 июн 2024, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Smoker
Эксперт
 
Сообщений: 5570
Благодарностей: 77
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:48
Рейтинг: 579
 
Сент-Труйден (Сент-Труйден, Бельгия)
Вольта Редонда (Вольта Редонда, Бразилия)
Плануас (Ле-Тампон, Реюньон)
ПИФА Спортс (Мумбаи, Индия)
Бостон Сити (Бостон, США)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Ted Lasso 11 июн 2024, 17:51
Кинь ник, проверим тебя в танках :-)

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Так, игрок под ником Smoker - зарегистрирован 13 августа 2010 года, проведено 7899 боёв, 48,7% побед, больше всех боёв на арте 6 лвл. Сорян конечно, но это просто "дно"!
Аватара пользователя
Ted Lasso
Мастер
 
Сообщений: 1990
Благодарностей: 1055
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 00:10
Откуда: Мариуполь, Россия
Рейтинг: 620
 
Сёнан Бельмаре (Хирацука, Япония)
Гуантанамо (Гуантанамо, Куба)
Рид (Рид, Австрия)
Элект Спорт (Н`Джамена, Чад)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Smoker 11 июн 2024, 18:00
Ted Lasso писал(а):Кинь ник, проверим тебя в танках :-)

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Так, игрок под ником Smoker - зарегистрирован 13 августа 2010 года, проведено 7899 боёв, 48,7% побед, больше всех боёв на арте 6 лвл. Сорян конечно, но это просто "дно"!
🤣🤣🤣🤣 Лол кек чебурек, нашел шляпу какую то и выдает за меня🤣🤣 Smoking1. 50,4% +-
Smoker
Эксперт
 
Сообщений: 5570
Благодарностей: 77
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:48
Рейтинг: 579
 
Сент-Труйден (Сент-Труйден, Бельгия)
Вольта Редонда (Вольта Редонда, Бразилия)
Плануас (Ле-Тампон, Реюньон)
ПИФА Спортс (Мумбаи, Индия)
Бостон Сити (Бостон, США)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Ted Lasso 11 июн 2024, 18:04
Smoker писал(а):
Ted Lasso писал(а):Кинь ник, проверим тебя в танках :-)

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Так, игрок под ником Smoker - зарегистрирован 13 августа 2010 года, проведено 7899 боёв, 48,7% побед, больше всех боёв на арте 6 лвл. Сорян конечно, но это просто "дно"!
🤣🤣🤣🤣 Лол кек чебурек. Нашел шляпу какую то и выдает за меня🤣🤣 Smoking1. 50,4% +-


Лол кек чебурек, даже этот акк - дно))))) за 50к боёв, иметь средний урон 1091)))) 619 средний опыт и всё остальное тоже такое себе. :D я ногами лучше играю :grin:
Аватара пользователя
Ted Lasso
Мастер
 
Сообщений: 1990
Благодарностей: 1055
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 00:10
Откуда: Мариуполь, Россия
Рейтинг: 620
 
Сёнан Бельмаре (Хирацука, Япония)
Гуантанамо (Гуантанамо, Куба)
Рид (Рид, Австрия)
Элект Спорт (Н`Джамена, Чад)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Smoker 11 июн 2024, 18:05
Ted Lasso писал(а):
Smoker писал(а):
Ted Lasso писал(а):Кинь ник, проверим тебя в танках :-)

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Так, игрок под ником Smoker - зарегистрирован 13 августа 2010 года, проведено 7899 боёв, 48,7% побед, больше всех боёв на арте 6 лвл. Сорян конечно, но это просто "дно"!
🤣🤣🤣🤣 Лол кек чебурек. Нашел шляпу какую то и выдает за меня🤣🤣 Smoking1. 50,4% +-


Лол кек чебурек, даже этот акк - дно))))) за 50к боёв, иметь средний урон 1091)))) 619 средний опыт и всё остальное тоже такое себе. :D
А я что претендовал на нагибатора?🤣 играю как играю, на десятках начал играть последний год наверно. Дальше что?) ты то явно всоловский твинк Джованни ни иначе
Smoker
Эксперт
 
Сообщений: 5570
Благодарностей: 77
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:48
Рейтинг: 579
 
Сент-Труйден (Сент-Труйден, Бельгия)
Вольта Редонда (Вольта Редонда, Бразилия)
Плануас (Ле-Тампон, Реюньон)
ПИФА Спортс (Мумбаи, Индия)
Бостон Сити (Бостон, США)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Talianyc 11 июн 2024, 18:07
Smoker писал(а):
Talianyc писал(а):
Smoker писал(а):Конечно. Погуляй для разнобразия по инету, и найди хоть одну популярную игру которая за 20 лет никак не изменилась, причем местами кардинально. Жду. Удачи.

Предвижу ответ в стилеа, а мне че делать нечего. Ну как бы да, расписаться в собственном невежестве - тож сойдет
По твоему всол за 20 лет не изменился? Не успеваешь от одного серпа отойти, как летит второй
Частые серпы плак плак😭😭 я танкист с 2010 года , эти ваши «частые» серпы, так в воду пукнуть
Я не играл 10 лет, вернулся и упс. Ниче не изменилось капитально
После твоих последних высеров сомневаюсь в твоей адекватности
respect отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Talianyc
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 325
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 05:19
Откуда: Szczecin, Польша
Рейтинг: 629
 
Фегервар (Секешфехервар, Венгрия)
Эффор (Марин, Мартиника)
Блю Бойс (Свокопмунд, Намибия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Ted Lasso 11 июн 2024, 18:10
Я вижу что у тебя что во ВСОЛ - не получается, что в танки :D Ты говорил о серпах, привёл в пример другую игру, я посмотрел твою стату и не понимаю - как можно вообще говорить о серпах, игроку, который особо не шарит в игре {unknown}
Аватара пользователя
Ted Lasso
Мастер
 
Сообщений: 1990
Благодарностей: 1055
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 00:10
Откуда: Мариуполь, Россия
Рейтинг: 620
 
Сёнан Бельмаре (Хирацука, Япония)
Гуантанамо (Гуантанамо, Куба)
Рид (Рид, Австрия)
Элект Спорт (Н`Джамена, Чад)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение WorstFriend 11 июн 2024, 18:12
Ted Lasso писал(а):Так, игрок под ником Smoker - зарегистрирован 13 августа 2010 года, проведено 7899 боёв, 48,7% побед, больше всех боёв на арте 6 лвл. Сорян конечно, но это просто "дно"!

Я на Матильде 4 тыщи боев сыграл, мне какой диагноз поставишь :D
Аватара пользователя
WorstFriend
Модератор молодежи
 
Сообщений: 955
Благодарностей: 475
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 20:30
Откуда: Алматы, Казахстан
Рейтинг: 654
 
Зилум (Зилум, Лихтенштейн)
Сантос (Нью Никери, Суринам)
Артеага (Кахабамба, Перу)
Пакистан Сивил (Лахор, Пакистан)
Аконангуи (Массава, Эритрея)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Smoker 11 июн 2024, 18:13
Ted Lasso писал(а):Я вижу что у тебя что во ВСОЛ - не получается, что в танки :D Ты говорил о серпах, привёл в пример другую игру, я посмотрел твою стату и не понимаю - как можно вообще говорить о серпах, игроку, который особо не шарит в игре {unknown}
То что ты гладишь себя по ночам смотря на циферки - я очень за тебя рад. Но это нагибатором тебя не делает
Smoker
Эксперт
 
Сообщений: 5570
Благодарностей: 77
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:48
Рейтинг: 579
 
Сент-Труйден (Сент-Труйден, Бельгия)
Вольта Редонда (Вольта Редонда, Бразилия)
Плануас (Ле-Тампон, Реюньон)
ПИФА Спортс (Мумбаи, Индия)
Бостон Сити (Бостон, США)
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения