Новичкам Федерации! V2.0.1

Модератор: Модераторы форума

Сообщение MXSolo 17 авг 2008, 19:03
Вариант Кехона, дополненный и исправленный с учетом новых правил (дополнение выделено красным цветом, некоторые неактуальные на данное время моменты я убрал)
Значит так, смотрим вашу статистику.

1.Если у вас С-11 меньше 490, вам нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО перерегить команду.

2.Если у вас стоимость игроков меньше 45 млн. и при этом общая стоимость клуба не превышает 60 млн(посмотрите на стадион, если он от 39000, то обратитесь лично ко мне, я посмотрю реально ли нужна перерегистрация), то вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перерегить команду.

3.Как именно перерегистрировать команду:
1)Нужно зайти в анкетные данные(последняя картинка справа, там где отправить состав, построить стадион и т.п.) и нажать перерегистрировать команду, написать настоящие причины(маленькая С-11 или стоимость клуба)

Некоторые схемы регистрации команды:
1) направлен на получение максимального количества спецух (5 штук) при старении. Такое формирование команды предполагает активность на трансферном рынке, поэтому если вы свежий новичек, вам лучше пропустьти это построение.
Возраст Сила Амплуа
20 40 GK
29 20 GK
24 22 LD
27 20 LD
30 52 CD
31 52 CD
21 42 CD
27 21 RD
24 23 RD
25 22 LM
32 51 LM
19 38 CM
22 44 CM
23 46 CM
33 51 RM
25 22 RM
23 33 LF
26 21 LF
34 53 CF
18 36 CF
26 21 RF
28 20 RF

2) Схема регистрации состава для любителей выращивать молодежь.Давольно забавная схема,Есть кому расти и есть опытная основа, которою обрамить спецвозможностями и можно рвать звезды с неба.
(С11 = 514)

17 34
22 22
19 38
20 27
21 22
18 36
23 21
23 21
24 21
24 20
25 20
25 20
26 52
26 52
27 54
27 54
28 56
29 55
30 56
31 23
32 23
33 23

3) Схема учитывающая нынешние правила набора баллов и дающая возможность через 1-2 сезона получить крепкую команду для борьбы в чемпионате. Данная регистрация заточена под схему 1-3-5-2, но при распределении совмещений легко преобразуется в 1-4-4-2 и 1-3-4-3
С11=504
34 50 ГК капитан команды
22 22 ГК
24 45 ЛД
33 21 ЛД
25 50 ЦД
18 36 ЦД
20 20 ЦД
24 45 РД
30 20 РД
27 46 ЛМ совмещение ЛФ
31 21 ЛМ
25 50 ЦМ совмещение ЦД
26 47 ЦМ Совмещение ЦД
26 46 ЦМ совмещение ЦФ
28 22 ЦМ
29 20 ЦМ
27 45 РМ совмещение РФ
32 21 РМ
21 22 ЛФ
23 40 ЦФ
23 40 ЦФ
19 23 РФ

Примечание 1. Не рекомендуется делать двух сильных вратарей, как поступают многие начинающие. Два вратаря одновременно на поле не выйдут, и С11 команды резко снизится. Лучше сделать либо одного сильного (типа 27-54 или капитана 30-56), либо таланта (типа 17-34)... Либо, как поступил бы я, полу-отстоя (20-27), потому что такие, как правило, очень хорошо набирают баллы в играх. Вторым вратарем - совсем отстой (типа 25-20).
Примечание 2. Не рекомендуется отдавать спецуху ветерану 30-56 и 29-летнему игроку. Лучше раздать "Л" игрокам 26-28 лет (их ровно пять).

За доп.раскладками обращаться ко мне в личку

3. Если ты новичок и хочешь стать сильным менеджером, то:
1. Прочитай правила. Понимаю, что ты подумал - это для дураков. НЕТ! Читать правила нужно обязательно, иначе вас разведут на классный,либо вы не будете правильно развивать команду и т.п.
2. Советуйся с опытными менеджерами федерации, задавай любые вопросы, даже если вопрос покажется тебе очень глупым.

3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз»).

4. Ваша команда включается в Кубок Новичков победить в турнире вам вряд ли удастся. Помните об этом и постарайтесь использовать участие в КН целесообразно. Прежде всего – для приобретения игрового опыта (например, научиться сгонять усталость, вычислять силу соперника, его намерения, присмотреться к работе на трансферном и обменном рынках и т.д.).

5. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится, даже если вы выиграете все матчи в Кубке Новичков! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся!

6. Наоборот, поставьте на арендный рынок всех самых дорогих игроков вашей команды. Если найдутся желающие их взять в аренду – вы заработаете больше денег, чем играя этими игроками в Кубке.

7. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.

8. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. Например, я всегда к вашим услугам.

9. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

10. Здесь, в нац. форуме, есть тема "/Трансфер, аренда, обмен". В ней менеджеры-бурундуки предлагают на обмен и продажу игроков из своих команд. Обратите внимание и пользуйтесь во благо своих команд.

11. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении.

12. В ФФБ не принято сбрасывать команды в свободные. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации (т.е. меня), чтобы я нашел вам замену.

13. Если Вы уже успели поиграть своей командой и заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы - при перерегистрации сделайте их слабыми отстоями, а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет.



Сбиваем усталость
А теперь то что пригодится не только новичкам. Свежесть игроков команды это уже половина успеха в турнире, поэтому Усталость нежелательно повышать за 10 пунктов.От зашкаливания усталости игрок имеет большой шанс травмироваться, а что главное много теряет в силе. Поэтому для вас есть рецепт:

Инструкция от Vladg
Матчасть!
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.

п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается "

Примечание от ZurFreude. В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях.


Для тех кто хочет выжать максимум из своей крохотной (по началу) базы есть следующее средство:
Совет КУПИ-ПРОДАЙ.
А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) я стал продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр после того как я там натренировал всё, что мог, меняю на центр физподготовки. В итоге ко второму кругу получаю трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Я взял всё от трен.центра 3-го уровня, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовал 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаю спортшколу, которая не понадобится, строю 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки...
Я потерял 1000К на своих мытарствах на базе, но приобрёл трёх молодых, натренировал 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имею возможность изменить физу, начал чемп с усталостью 20%. Короче пользуюсь за 1000К базой 4-го уровня.
Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К...
Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна.
Всё это моё личное мнение.
Я пользуюсь существующими на сегодня правилами, не более того .


Махинации при старении
А теперь уважаемые новички о старении, этот вопрос почти не поднимается, а если поднимается, то с целью выяснить сколько баллов потеряет СМ\СФ 30 53, это всё можно увидеть в правилах, а вот что не увидишь в правилах так это махинаторство:
Очень часто вижу как не опытные менеджеры начинают сливать Стариков за безценок (сами или с подачи махинаторов ) или выменивать их на молодёжь 1 на 1 с потерей большей части силы и спецух, это не актуально не забывайте что кроме потери 10%, 20% силы они приносут вашей команде бесплатное пополнение силы. Если они вам не нужны сдавайте их в аренду. Не забывайте и о таком моменте, чем меньше старик играет за вашу команду тем больше шанс что в конце сезона он уйдёт, иногда это необходимо, спецухи всё таки.


Спецвозможности
1. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха- вредитель, что бы получать от неё удовольствие надо иметь "СМ3" или "СМ4", в любом другом случае игрок гарантированно пропустит пол сезона, а главное что "СМ3" или "СМ4" не имеет смысла если в команде нет игрока с хотя бы "ШТ2", об этом смотрите описани "ШТ".
2. "ШТ" - штрафные, хорошая спецуха, но обратите внимание на кол-во нарушений за игру, можно представить сколько из них действительно являются угрозой для соперника по этой причине команде нужен игрок с СМ3 или СМ4 это увиличит кол-во нарушений и удалений у соперника.
3. "УГ" - уголовые, имеет смысл только при игре британским стилем и наличии в команде игрока с как минимум "Г2"
4. "П" - пенальти, трата денег, так как генератор не замечает эту спецуху и чистый П4 не забивает процентов 10 пробиваемых одинадцатиметровых.
5. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увиличение силы игрока при использовании зональной защиты, готовтись к тому что защитники будут терять баллы силы из-за проигрыша защитных построений , но на самом деле как добивка по спецухам не плохая!
6. "ОП" - опека, та же история что и с "ОТ"
7. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, условия: сильный игрок с силой от 60 и стадион от 25000 мест. Помните что работает она только при РС => 50 надо стараться давать отдыхать игроку в выездных матчах и ставить на домашнии .1)-не будет расти усталость, 2)-кол-во матчей сила больше 50 увиличиваются!
8. "У" - удар, хорошая спецуха для добивки к другим индивидуальным спецухам, для усиления Полузащитника или нападающего, хорошо использовать играя в Атакующий футбол.
9. "Ат" - атлетизм, спецуха иногда решающая судьбу кубков и призов чемпионата в молодых федерациях, усталость игрока снижается быстро, растёт медленно, соответственно больше игр проходит с пресудствием сильного игрока. Здесь всё просто.

Как разгадать форму соперника?
Знание физ. формы позволит легко пройти тяжелый сезон.
1. Смотришь отчет о последнем матче соперника.
2. Отмечаешь галочками в его ростере игроков стартового состава того матча.
3. К сумме в графе РС прибавляешь 4% (если игра была на супере 7%, на отдыхе 0%) для коррекции усталости.
4. Делишь "Основной состав" в отчете на полученное число и * 100%
...это конечно примерно, ведь необязательно у всей команды бывает одна и таже форма, но помогает +-10% оценить текущий силовой потолок соперника... правда есть еще грубая, коллизия и супер

Насчет стадионов, лучше стройте не по 20000-30000 или 40000, а по 19000-29000 39000 и т.п., т.к. расходы на организацию значительно различаются.
Все, что вы не поняли, спрашивайте у меня или в "вопросах новичков", даже если этот вопрос вам покажется наиглупейшим в мире! Жду ваших вопросов!

Очень скоро уже ко всем нам придет молодое пополнение; вот этому событию и подготовке к нему посвящен сегодняшний выпуск новостей.
Итак:
«Занимательная арифметика, или зачем мне спортшкола?»
Численные значения будут взяты из истории команды «Клуб Депортиво Спортинг»(Панамский клубец).
Итак, имеем базу 3-го уровня (на которой ну практически не развернуться, просто «жить негде»).
Затраты на постройку спортшколы 5-го уровня составили 2600k.
После прихода молодежи надобность в спортшколе пропала (а место на базе она бы занимала), поэтому решено было ее снести, а на ее месте был возведен тренировочный центр 4-го уровня.
Возврат денег за «снос» спортшкол 5-го уровня составил 1950k.
Из спортшколы пришли: СД 16-30 (3100k), СМ 16-29 (2280k)и СФ 17-32 (2405k) общей стоимостью 7785k. Естественно, продать их за эту цену в конце сезона можно, только если очень не повезет с покупателями (обычно дороже).
Итак, затратив 11 дней типа Б и всего 650k получаем 3-х игроков стоимостью 7785k.
Таким образом, все сносы строений окупаются уже на этой стадии. Однако, продавать молодежь сейчас (и, тем более, менять) еще не выгодно, поскольку на вырученные от продажи всех 3-х деньги можно купить только одного нормального игрока.
Поэтому, молодежь было решено немного подкачать (на тренировочном центре 4-го уровня).
Затраты на постройку тренировочного центра 4-го уровня составили 1600k.
Всего на данный момент было натренировано 23 балла и 2 совмещения, общей стоимостью 2800k. Ну и конечно же, игроки постарели.
Их параметры на данный момент:
СД 17-48 (9827k), СМ/СД 17-41 (5816k) и СФ/СМ 18-47 (7759k) общей стоимостью 23402k (23М!). А это уже несколько другие ценовые категории (для справки – средняя стоимость игроков панамской команды составляет всего 80-90М).
Подведем итог:
Всего затрат:
Возведение/снос спортшколы 5-го уровня: - 650k. (резервировано 2600k как полные затраты).
Возведение тренировочного центра 4-го уровня: -1600k.
Затраты на тренировки: -2800k.
Итого затрат: -5050k.
Стоимость игроков сейчас: 23402k, но обменять их уже можно с гораздо большей для клуба пользой.
Чистой прибыли: +18352k.
Резюме:
Из этих 3-х игроков двое – игроки сборной (были бы все 3, но в начале КМ у клуба не было денег), за что тоже зарабатываются деньги клубу и баллы силы игрокам. Двое из них – игроки основы клуба; думаю, нет надобности объяснять, чем хороши игроки основы, которые могут выходить до 3-х (а при хорошем центре физ.подготовки и 4-х) матчей подряд, восстановив силы всего за один пропущенный матч.
И опять же, сильные клубы с удовольствием купят или выменяют у вас этих игроков на игроков постарше и сильнее, которым, однако, уже нет места в основном составе сильных команд.
Вывод: растим и тренируем ,молодых бурундуков.

Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно, это вам поможет очень сильно, если вдруг вы еще не читали правила, то начните потихоньку их читать и играть вам будет намного проще и веселее

И последнее, старайтесь быть активнее, игра очень интересная, если вы будете активнее, вы быстрее постигнете все азы ВСОЛа.

ЕСЛИ ВДРУГ ВЫ РЕШИЛИ ПОМЕНЯТЬСЯ ИГРОКАМИ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ МНЕ, ЧТОБЫ Я ПОСМОТРЕЛ ОБМЕН

TO BE CONTINUED.........
MXSolo
 
 
 


Re: Новичкам Федерации! V2.0.1
Сообщение FairyWoody 17 авг 2008, 19:33
Не нравиться мне эта схема 3я....при создании 9 нормальных игроков и С11 при этом 515 уже легче будет увеличивать С11 , хотя бы после прихода молодежи потом уже С11 прибавится сильно...но каждому свое..
FairyWoody
 
 
 

Re: Новичкам Федерации! V2.0.1
Сообщение MXSolo 17 авг 2008, 20:59
Шок, схема сделана из учета набора баллов по новым правилам. 24-26 летки составляют костяк команды, который будет расти в матчах. При этом их хватит на 5-6 сезонов, за которые подрастет молодняк из спортшкол. 27-летние также подрастут и будут потом стабильно давать спецухи. Основа сделана таким образом, чтобы могла играть 2-3 матча подряд.
Но я не претендую на истину в последней инстанции, это только теория, которую я проверить, к сожалению, сам не могу.
MXSolo
 
 
 

Re: Новичкам Федерации! V2.0.1
Сообщение FairyWoody 18 авг 2008, 06:49
ну не знаю...имхо 5 стариков, продать\поменять получиться для команды выгодне)))
FairyWoody
 
 
 

Re: Новичкам Федерации! V2.0.1
Сообщение MXSolo 18 авг 2008, 08:14
продать/поменять это не для новичков, которые недавно пришли в Лигу. А тем кто здесь уже давно, эти схемы особо не нужны.
MXSolo
 
 
 

Re: Новичкам Федерации! V2.0.1
Сообщение Балу 22 авг 2008, 10:46
Shock писал(а):ну не знаю...имхо 5 стариков, продать\поменять получиться для команды выгодне)))
Именно продать...В конце сезона спецушных ветеранов можно будет продать за 130-140%,а если повезет и за 150-160%...Не плохие деньги для развития клуба,можно будет купить 29 летних пару тройку по 100-105% для игр,построить базу...(еще про базу...Стройка должна вестись постоянно,каждый день типа В имеет важное значение...До 3-4 уровня это точно,потом по ситуации)А потом уже можно заниматься и молодежью...
на мой взгляд - это самый перспективный путь развития команды,я делал так в Румури и довольно быстро развился клуб,потом правда притормозил...
...Но,походу,новичкам это не интересно...Чтото тут ни кто не отмечается...Посмотрел на новые команды - просто ужас...Видимо очень скоро появится много свободных команд...
Балу
 
 
 

Re: Новичкам Федерации! V2.0.1
Сообщение MXSolo 22 авг 2008, 11:42
по новым командам, я согласен "УЖАС". видимо автогенерацию все делали.
MXSolo
 
 
 

Re: Новичкам Федерации! V2.0.1
Сообщение Гордей 22 авг 2008, 16:21
MXSolo писал(а):...видимо автогенерацию все делали.
А что?!! Отличный вариант! Я так начинал, да и сейчас нет-нет, а воспользуюсь! ))) Особенно в играх против аутсайдеров, плюсики дают, настроение поднимается, и время экономит вагон с маленькой тележкой ))) :beer:
Гордей
 
 
 

Re: Новичкам Федерации! V2.0.1
Сообщение MXSolo 22 авг 2008, 19:01
Гордей, "автогенерация" - это автоматическая генерация параметров игроков команды
MXSolo
 
 
 

Re: Новичкам Федерации! V2.0.1
Сообщение Гордей 23 авг 2008, 02:15
MXSolo писал(а):Гордей, "автогенерация" - это автоматическая генерация параметров игроков команды
Ааа! Понял, это про новые клубы!!! А я про автосостав при отправлении состава ))) :beer:
Гордей
 
 
 

Re: Новичкам Федерации! V2.0.1
Сообщение Bars 02 сен 2008, 15:18
Макс, я твою третью схему решил попробовать) Посмотрим что выйдет из этого :)
Bars
 
 
 

Re: Новичкам Федерации! V2.0.1
Сообщение MXSolo 02 сен 2008, 15:32
О, Барсик появился. Ты к нам? Или в другую страну?
MXSolo
 
 
 

Re: Новичкам Федерации! V2.0.1
Сообщение Bars 02 сен 2008, 21:39
Конечно к вам))) Щас Сантос взял)
Конечно не Зебра, но всёже)))
Bars
 
 
 


Вернуться в Бурунди