Для нового 35-го сезона мы анонсируем две новые спецвозможности, которые можно тренировать игрокам уже сейчас:
Предоставлять возможность замены уже имеющихся спецух на новые в связи с этой новостью пока не планируется. |
Модератор: Модераторы форума
Для нового 35-го сезона мы анонсируем две новые спецвозможности, которые можно тренировать игрокам уже сейчас:
Предоставлять возможность замены уже имеющихся спецух на новые в связи с этой новостью пока не планируется. |
По-моему, люди по-жизни всюду ищут подвох. С 90-х так повелось. Думаю, если завтра А&А полностью распишут механику Генерации, найдутся товарищи, которые обвинят их в том, что они обманывают, что всё на самом деле не так.. и даже приведут в качестве аргументов какие-нибудь матчи. |
На часть этих вопросов ответ лично мне известен - из старых правил и опытным путём Вероятность травм сильных игроков в матче - выше. При игре грубой вероятность травм повышается у обеих команд (насколько понимаю, у играющей грубо она всё же чуть меньше). У уставших игроков вероятность травмы тоже увеличивается, пусть и не сильно (но и с нулём усталости можно получить травму). А так, уверен, никакой дополнительной подкрутки в трвматичность от введения новой спецухи не делалось. Их и так достаточно много, чтоб жизнь мёдом не казалась |
в бочке дегтя ложку с медом не заметно... а что еще опытным путем найдено??? |
Если действительно будет дан алгоритм, то не будет никаких"если", все можно проверить и установить опытным путем. Если нельзя проверить опытным путем, значит алгоритм не верен. Хотя конечно играть в угадайку, как сейчас-забавно. |
Если в алгоритме используется рэндом, то опытным путем достоверно ВСЕ установить не получится, никак. А если в алгоритме каким-то чудом вообще НЕ используется рэндом, то исход матчей между одинаковыми соперниками, в одинаковых условиях, с одинаковыми установками должен гарантированно заканчиваться одинаково КАЖДЫЙ РАЗ. С одинаковым счетом, с голами забитыми на одинаковых минутах, с одинаковыми травмами у одних и тех же игроков. В таком случае, наша игра была бы тупым калькулятором, и быстро бы всем наскучила - а люди тут играют уже по много реальных лет. |
Полного рандома не может быть по определению. Возможно в определенных кусках кода используется псевдорандом, в каких то рамках с определенным разбросом значений, но если провести 1000 генераций одного и того же матча, то будут явные тенденции к тому что более 90 % получится одинаковый результат и примерно по пять процентов разброса в ту или иную сторону. Это нельзя назвать тупым калькулятором, поскольку неизвестно какой состав и с какими кондициями, формациями соперник выставил на матч. Можно всегда проверить уже по результату матча, правильно или нет он сгенерирован. А то удаленные игроки голевые пасы дают, не понятные удаления, супер-голкиперы с силой 15 и прочие ереси. Тогда была бы возможна битва умов, а в данный момент не понятно, почему именно так произошло или иначе. Хотя бы подробный отчет был бы с фолами, карточками, травмами, кто на ком фолит, за что удаление, симуляции и прочие. А если действительно генератор просто сравнивает силы команд, спецухи, коллизии, погоду и прочее, на основании этих данных рисует счет, а потом подгоняет события матча под результат, то это и есть самая настоящая -угадайка, не имеющего ничего общего с аналитикой. |
Спасибо за некоторую информация, но понятно, что я не совсем это имел в виду. На словах оно хорошо, но как выражаются вероятности в цифрах? Именно знание в цифрах позволит менеджерам правильно оценить спецуху Тр. Я, конечно, несколько преувеличил, сказав что никакой информации нет. Некоторая вероятность открыта в шапке темы. Некую вероятность приоткрыл Рауль, приведя цифры. 18к травм на все команды за 14 матчей. Попробуем математически оценить нужность Тр. Всего 20к команд. 18к : 20к = 0,9 травм на команду за 14 матчей. Средняя вероятность травмы у одной команды в матче = около 6%. Следовательно вероятность травмирования конкретного игрока в матче 6:11 = 0,6%. Предположим, что у сильных игроков эта вероятность скорее всего достигает 1%, у слабых 0,2-0,1%. Итого сильный игрок травмируется 1 раз за 100 матчей (1 матч за 2 сезона). Отметим, что в эти травмы от Рауля не включены "попросил замену", внесенные в шапку темы. То есть общее число травм с учетом "попросил замену" больше. Исходя из шапки темы - в 2 раза. То есть за 2 сезона у сильного игрока должна быть одна "попросил замену" и одна полноценная травма. Из шапки видим (и подтверждаемые данными Рауля) среднюю долготу травмы. *Заметим, что в шапке темы не почему-то сказано, что распределение например, легких травм на 1 и 2 матча не равновероятностно, но данные Рауля говорят об этом, но в целом данные совпадают. Итого, приблизительная средняя долгота травмы без спецухи Тр равна 0,3*1+0,2*2+0,3*3,5+0,15*6+0,05*9 = 3,1 матча. И плюс пропущенное время в матче, в котором получена травма. Еще + 0,5 матча. Итого у сильного игрока травма это в среднем пропуск 3,6 матча за два сезона и одна вынужденная замена - то есть пропуск еще 0,5 матча. Со спецухой Тр4 базовая вероятность получить травму у игрока 20%, то есть 2 раза за 10 сезонов. И это практически наверняка вынужденная замена, то есть пропуск 1,2 матча за 10 сезонов. Итого за сезон у сильного игрока лидера команды из-за травмы он должен пропускать в среднем 2 матча игрового времени. Игрок с Тр4 практически ничего не должен пропускать в сезоне. Чисто приблизительно сравниваем потерю лидера на два матча для команды. Сильный игрок может весить до 0,3 от Вс команды. Потеря его на два матча может оцениться в -0,6 Вс команды. Если взять Тр вместо даже третьей стилевой - это потеря минимум 12% в силе игрока в каждом матче, то есть 0,3*0,12 * Вс = 0,036 Вс. Играет он допустим 70% матчей, умножаем на 35 матчей = -1,26 Вс команды. Вывод, в среднем даже 3-я стилевая по математике полезнее чем Тр. Казалось бы все понятно. НО! Как на эти цифры накладывается грубая, усталость и сильность игрока я не могу сказать. Вполне может быть, что грубая даже на 15 минут в матче повышает вероятность травмы раза в 4-5.(То есть средняя вероятность травмы в 6% полученная в первом абзаце, вполне может быть 2% для игры без грубой и 15+% для игры с грубой). И тогда для команд предпочитающих играть грубо будет совсем другой коленкор. И следовательно, вся эта оценка очень и очень приблизительная. Оценил бы еще математически нестарение от Тр, но что-то запарился. В-общем там тоже какие-то цифры будут. В этом на самом деле 95% уверены, хотя и пишут обратное. |
Igen, потому и не будет никогда точных цифр, чтоб не превращать ВСОЛ в "калькулятор" Общие данные и цифры более-менее известны, но вот влияние "допфакторов" никто и никогда не сможет рассчитать целиком и полностью. Наверное, в этом и заключается "фишка" ВСОЛа. Так что твой "расчёт полезности" спецухи Тр, может, и верен на "длинной" дистанции, но рэндом есть рэндом (даже если он псевдо) |
Больше похоже на то, что некоторые цифры не выдают, чтобы труднее было доказать, что их постоянно крутят туда-сюда. Те цифры, которые крутить трудно, обнародованы - без всякой боязни превращения игры в калькулятор. |
Да не реально игру превратить в калькулятор, даже если полностью обнародовать код генерации матча. Ведь неизвестно какой состав отправил соперник на матч и с какими установками. |
Но известно, например, что если ветеран 54 сыграл за клуб 54.500% от общего количества минут, сыгранных клубом, он даст спецуху. А если только 54.499%, то нет. Какой калькулятор, что вы... А по матчу такое ощущение, что результат больше определяют не столько состав и установки соперника, а размер скрытых бонусов, применяемых к более слабому составу конкретно в этот день. Когда у меня было клуба, особенно замечал - видишь, что первый слабоватый клуб внезапно одержал героическую победу, значит у остальных трёх сегодня будут нелепые поражения иил в лучшем случае ничьи. В следующей паре туров у всех четырёх всё логично, потом опять у всех дружно результат наперекосяк. |
То есть как бы все понимают, что это калькулятор с рандомом. Но поскольку переменные (допфакторы) не известны это вроде как уже и не калькулятор а симулятор Похоже на правду имхо |
идея класс! Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд: Re: Новые спецвозможности c 35-го сезона - Ка и Тр это вместо спецухи "лидер" или в придачу? |
вот что давно хотел спросить, да все забывалэтот пункт продолжает работать ? т.е. с учетом если кэп сильнее в 1,2 ср силы состава, то общий бонус с КА4 выходит аж 14% верно ? |
Не совсем верно, игроки же получают 2% от своей силы, а не от силы капитана. |