Вельмесь писал(а):ну так сейчас они срабатывают в лучшем случае каждый второй матч. а то и каждый третий. в этом плане вообще ничего не поменяется
С чего это вдруг? Он срабатывает реже - но у всех! Я уже выше писал: Если раньше клуб получал без ПРС 100 баллов за сезон в среднем, а с ПРС 170-180, то сейчас клуб без ПРС будет получать 50, а с ПРС 90-100. Но эффективность ПРС раньше была 1,7, а теперь 2. Хотя номинально "срабатывает реже" и "получаешь меньше".
Но это в сравнении с "раньше". А сравнивать надо с текущими реалиями.
Вы же предлагаете "Раньше было без ПРС 100, с ПРС 170-180", ну чтобы быстро не росли, давайте сделаем "Без ПРС 100, а с ПРС 130-140". В номинальных цифрах (+40/50) то же самое, а в эффективности 1,3-1.4. ___________________________________________________________________________________
А вообще, здраво обдумав все, предложил бы рассмотреть альтернативный вариант в Правилах. Да, я полностью поддерживаю идею, что "сильный клуб играя со слабым не должен развиваться". Но и такие вагоны минусов, тоже, конечно, жесть.
В настоящий момент, ключевой фактор, "роняющий ТОП-клубы" на минусы - "Соотношение сил игравших составов" Все остальное в руках менеджера: оптимальности, настрои, да и "цена клуба", тем более последнее менее критично.
Суть идеи в замене "Соотношение сил игравших составов" с традиционного набора "плюсов и минусов" на "корректирующие". Т.е. некий - ПРС наоборот.
Условно говоря - если слабый клуб играет против сильного, он получает не просто дополнительные плюсы, в соответствии с таблицей 3.3.1., а корректировку НАБРАННЫХ плюсов. К примеру - играя клубом с силой 40%-41% относительно противника, победив и заработав 1 балл от остального набора параметров, он реально получит 1+3 = 4 балла за игру. А вот его противник, играя с силой 60%-62% относительно противника, и проиграв, сейчас должен получить 3 минуса. Предлагаю заменить это именно "корректировкой набора" - т.е. сильный клуб НЕ ТЕРЯЕТ баллы по этой таблице, но зато получает -3 к набору баллов в данной игре. Т.е. если за счет оптимальности и счета он должен получить +2, то реально он получит +2/-3 = 0.
Тем самым мы убиваем всех зайцев - слабые играя против сильных, более быстро и адекватно растут, при этом все остается относительно, от соотношения сил в игре. Напротив, сильные, попав к слабым, не деградируют от вала "минусов", позволяя сохранить свою силу для игр, но при этом их развитие практически останавливается, т.к действительно логично, что выигрывая у соперника ниже классом, научиться чему-то клуб не может. И для дальнейшего развития, им потребуется либо выходить выше дивизионом, либо стараться играть с наиболее высокими результатами в каждой игре, чтобы баллы за счет/оптимальность и т.д. превышали "коррекцию" от силы клуба.
Все остальное - Опт всех видов, стоимости, настрои, ПРС и ППС остается аналогичным. Хотя развивая идею, можно привязать ППС именно к корректировке уже этого параметра, позволяя "меньше деградировать", т.е. при высоком ППС с показателем например 1,5, клуб получает +2-3+1,5 = 0,5 балла за игру.
Главный плюс - исчезнут раздражающие минусы в том количестве, в котором они сейчас представлены, при этом основные идеи реформы сохраняются. |