Добро пожаловать в антильский карт-клуб!
Для тех, кто не знает: картинг - вид спорта, представляющий собой гонки на картах - простейших гоночных автомобилях без кузова. Наш карт-клуб создан для того, чтобы разбавить напряжённый тренерский график участников интересным соревнованием.
Пара слов о правилах. За сезон будут проведены шесть гонок (гран-при). Каждое из них длится пять туров национального чемпионата/КЛК. За это время гонщики должны проехать как можно большее расстояние на своём карте. Пройденное расстояние будет определяться в зависимости от ваших тренерских достижений и результатов игр возглавляемой вами антильской команды. По итогам каждого гран-при лучшим гонщикам будут начислены игровые очки. Победитель определится по сумме набранных очков за все шесть этапов.
Факторы, положительно влияющие на пройденную дистанцию Фактор | Влияние | Комментарий | Эффективное построение защиты | +200 метров | Построение защиты в линию эффективно против команды, играющей комбинационным и спартаковским стилем; Построение с последним защитником эффективно против команды, играющей британским или бей-беги стилем. | Эффективный способ защиты | +400 метров | Способ защиты по игроку эффективен, если ваш соперник играет не более чем в три атакующих игрока (LW, AM, RW, LF, CF, RF); Если соперник играет более чем тремя футболистами атаки, то эффективен зональный способ защиты. | Гол, забитый вашей командой | +800 метров | Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. | Набранный командой +балл | +1000 метров | Набранный балл расцениваем круче, чем забитый гол, но ненамного, чтобы сильные клубы не оказались в невыгодном положении. | Выигранная коллизия | +3000 метров | Полагаю, с понятием коллизии все знакомы | Супер-устойчивость | +4000 метров | Если команда гонщика не проиграла в матче против супернувшей её команды, то она считается супер-устойчивой. Менеджер на радостях от этого преодолевает приличное расстояние. |
|
Факторы, негативно влияющие на пройденную дистанцию Фактор | Влияние | Комментарий | Жёлтая карточка | -100 метров | Рандомный фактор, так что все в равных условиях | Две жёлтые карточки | -200 метров | Рандомный фактор, так что все в равных условиях | Красная карточка | -300 метров | Рандомный фактор, так что все в равных условиях | Проигранная коллизия | -2000 метров | Чтобы избежать этого, играйте нормой или просто не будьте предсказуемым в тактическом плане | Автосостав | -3000 метров | Автосоставы - зло! И этим всё сказано. |
|
Помимо индивидуального, будут и другие зачёты - командный и международный. Остановимся на них подробнее.
- Все члены карт-клуба будут разделены на команды, по два пилота в каждой. По итогам каждого гран-при очки, набранные пилотами одной команды, будут суммироваться. Команда, набравшая по итогам сезона наибольшее кол-во очков, получит денежное вознаграждение.
- В этом сезоне открытие карт-клубов планируется также в ФФ Нигера и Таити. Так как кол-во этапов в каждой федерации одинаково, это позволит нам вести международный зачёт. По итогам каждого гран-при расстояние, пройденное тремя лучшими пилотами ФФ, будет суммироваться. Страна, набравшая по итогам сезона наибольший километраж, будет объявлена победительницей. Наши спонсоры пополнят фонд этой федерации на энную сумму.
Теперь поговорим о финансовой стороне вопроса. Вступительный взнос - 100к. Он переводится в фонд Кюрасао до указанного организатором срока. Деньги со взносов формируют призовой фонд индивидуального зачёта. Победители командного и международного зачётов будут награждены спонсором(-ами). Генеральным спонсором для всех федераций являюсь я. Любой желающий может стать спонсором карт-клуба. Для этого достаточно написать мне, какую сумму вы готовы внести в призовой фонд, а также указать, в какой из трёх зачётов хотите вложиться.
Начисление очков по итогам гран-при
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Очки | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
| NEW Если по итогам гран-при у двух или более участников одинаковый километраж, то им начисляется среднее арифметическое от кол-ва получаемых очков за занятые ими позиции. Если один из пилотов допустил по ходу гран-при автосостав, то он автоматически занимает самую низкую позицию среди пилотов с одинаковым результатом и получает стандартное кол-во очков за занятое им место. Пример 1: три пилота с одинаковым результатом заняли места с 2 по 4. За финиш на этих позициях в общем начисляется 45 очков. Они делятся поровну между тремя участниками, т.е. каждому будет зачислено по 15 очков в личный и командный зачёты. Пример 2: три пилота с одинаковым результатом заняли места с 2 по 4. Один из них допустил автосостав. Ему начисляется 12 очков за 4 место, остальные получают по 16.5 очков (18+15/2).
В случае равенства очков у двух или нескольких пилотов в итоговом индивидуальном зачёте, наиболее высокую позицию занимает пилот с наибольшим километражом по итогам всех гран-при.
Участники Расписание и итоги Выражаю благодарность Сергею Тарасову, создавшему специальную страницу на сайте vsolist, с помощью которой вы можете проверить свои результаты. Для получения верного результата не забудьте поменять число очков, начисляемых за карточки и к итоговому значению прибавьте очки за "способ защиты", которые программой не учитываются.
ОКОНЧЕНО Гран-при Антриола (1-5 туры) Место | Пилот | Клуб | ПЗ | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Maks Anapa | Эстреллас | 1 | 4 | 11 | 7 | 1 | - | 3 | - | - | - | - | 20.3 км | 25 | 2 | Ce6a | Ювентус | 1 | 3 | 11 | 7 | 1 | - | 3 | - | - | - | - | 19.9 км | 18 | 3 | Михаил | Ситхок | - | 1 | 15 | 6 | - | - | 5 | - | - | - | - | 17.9 км | 15 | 4 | Спартаковец | У.Н.А. | 3 | 4 | 9 | 5 | 1 | - | 6 | - | - | - | - | 16.8 км | 12 | 5 | Robot | Витесс | - | 5 | 13 | 4 | - | - | 1 | - | - | - | - | 16.3 км | 10 | 6 | Agort | Интер | 1 | 3 | 7 | 8 | - | - | 3 | - | - | - | - | 14.7 км | 8 | 7 | spyker | ДТС Нэшнл Кар Рентал | 2 | 3 | - | 10 | 1 | - | 4 | 1 | - | - | - | 14.0 км | 6 | 8 | Румменигге К-Х | Васко да Гама | 1 | 5 | 6 | 10 | - | - | 8 | - | - | - | 1 | 13.2 км | 4 | 9 | osert | Ювентуд | - | 4 | 7 | 6 | - | - | 5 | - | - | - | - | 12.7 км | 2 | 10 | Балт_Юрич | Иглз | - | 3 | 2 | 11 | - | - | 5 | - | - | 1 | - | 11.3 км | 1 | 11 | MaxResult | Хубентут Фортуна | - | 1 | 4 | 9 | - | - | 2 | 1 | - | 1 | - | 10.2 км | - | 12 | NewEl | Ангуа | - | 5 | - | 8 | - | - | 1 | - | - | - | 3 | 0.9 км | - | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | |
|
ОКОНЧЕНО Гран-при Ринкона (6-10 туры) Место | Пилот | Клуб | П3 | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Maks Anapa | Эстреллас | 1 | 4 | 13 | 11 | 1 | 2 | 2 | - | - | - | - | 34 км | 25 | 2 | Румменигге К-Х | Васко да Гама | 2 | 2 | 8 | 10 | - | - | 5 | - | - | - | - | 17.1 км | 18 | 3 | Спартаковец | У.Н.А. | - | 5 | 8 | 10 | - | - | 4 | - | 1 | 1 | - | 15.7 км | 15 | 4 | MaxResult | Хубентут Фортуна | 1 | 3 | 6 | 10 | - | - | 4 | 1 | - | - | - | 15.6 км | 12 | 5 | osert | Ювентуд | - | 3 | 11 | 6 | - | - | 3 | 1 | - | - | - | 15.5 км | 10 | 6 | Robot | Витесс | - | 4 | 14 | 3 | - | - | 6 | - | - | - | - | 15.2 км | 8 | 7 | Балт_Юрич | Иглз | 3 | 3 | 2 | 14 | - | - | 2 | 1 | - | 1 | - | 15 км | 6 | 8 | Ce6a | Ювентус | 1 | 4 | 6 | 3 | 2 | - | 9 | 1 | - | - | - | 14.5 км | 4 | 9 | Михаил | Ситхок | 1 | 3 | 14 | 4 | - | - | 6 | - | - | 1 | - | 14 км | 2 | 10 | NewEl | Ангуа | - | 3 | 5 | 9 | - | - | 11 | - | - | - | - | 13.1 км | 1 | 11 | Agort | Интер | 1 | 2 | 9 | 5 | - | - | 5 | - | - | - | - | 12.7 км | - | 12 | spyker | ДТС Нэшнл Кар Рентал | 2 | 2 | 3 | 7 | - | - | 3 | 2 | 1 | - | - | 9.6 км | - | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | |
|
ОКОНЧЕНО Гран-при Махумы (11-15 туры) Место | Пилот | Клуб | П3 | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | osert | Ювентуд | - | 4 | 15 | 5 | 2 | - | 2 | - | - | - | - | 24.4 км | 25 | 2 | Maks Anapa | Эстреллас | 2 | 4 | 9 | 7 | - | 1 | 6 | - | - | 1 | - | 17.6 км | 18 | 3 | Спартаковец | У.Н.А. | - | 2 | 5 | 11 | - | 1 | 2 | - | - | - | 1 | 16.6 км | 15 | 4 | spyker | ДТС Нэшнл Кар Рентал | 3 | 5 | 2 | 9 | 2 | - | 8 | - | - | 1 | - | 16.4 км | 12 | 5 | Robot | Витесс | 2 | 4 | 13 | 7 | - | - | 9 | 1 | - | 1 | - | 16.3 км | 10 | 6 | NewEl | Ангуа | - | 2 | 4 | 9 | 1 | - | 2 | - | - | - | - | 15.8 км | 8 | 7 | Балт_Юрич | Иглз | 1 | 5 | 3 | 11 | - | - | 3 | - | - | 1 | - | 13.3 км | 6 | 8 | MaxResult | Хубентут Фортуна | 1 | 3 | 8 | 8 | - | - | 6 | 1 | - | 1 | - | 13 км | 4 | 9 | Румменигге К-Х | Васко да Гама | 4 | 3 | 4 | 10 | - | - | 4 | 1 | - | 1 | - | 12.6 км | 2 | 10 | Михаил | Ситхок | - | 3 | 10 | 4 | - | - | 7 | - | - | - | - | 12.5 км | 1 | 11 | Ce6a | Ювентус | - | 3 | 1 | 7 | 1 | - | 6 | - | - | - | - | 11.4 км | - | 12 | Agort | Интер | 3 | 2 | 6 | 5 | - | - | 6 | - | - | - | - | 10.6 км | - | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | |
|
ОКОНЧЕНО Гран-при Вестпунта (16-20 туры) Место | Пилот | Клуб | П3 | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Maks Anapa | Эстреллас | 2 | 3 | 12 | 9 | 2 | - | 5 | - | - | - | - | 25.7 км | 25 | 2 | Балт_Юрич | Иглз | 1 | 3 | 6 | 17 | - | - | 5 | - | - | - | - | 22.7 км | 18 | 3 | NewEl | Ангуа | - | 4 | 3 | 14 | - | - | 3 | - | - | - | - | 17.7 км | 15 | 4 | Спартаковец | У.Н.А. | 1 | 3 | 7 | 7 | 1 | - | 2 | - | - | - | - | 16.8 км | 11 | 5 | Михаил | Ситхок | - | 1 | 16 | 4 | - | - | 4 | - | - | - | - | 16.8 км | 11 | 6 | Agort | Интер | 2 | 4 | 8 | 7 | 1 | - | 1 | - | - | 1 | - | 16.3 км | 8 | 7 | osert | Ювентуд | - | 3 | 7 | 9 | - | - | 2 | - | - | - | - | 15.6 км | 6 | 8 | Румменигге К-Х | Васко да Гама | 1 | 5 | 8 | 9 | - | - | 7 | 1 | - | 1 | - | 14.7 км | 4 | 9 | Ce6a | Ювентус | 1 | 1 | 9 | 4 | 1 | - | 1 | 1 | - | - | - | 14.5 км | 2 | 10 | Robot | Витесс | - | 3 | 11 | 5 | - | - | 7 | - | - | - | - | 14.3 км | 1 | 11 | MaxResult | Хубентут Фортуна | 1 | 3 | 4 | 7 | 1 | - | 5 | 1 | - | 1 | - | 11.9 км | - | 12 | spyker | ДТС Нэшнл Кар Рентал | 1 | 1 | 2 | 9 | - | - | 4 | - | - | - | - | 10.8 км | - | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | |
|
ОКОНЧЕНО Гран-при Кралендейка (21-25 туры) Место | Пилот | Клуб | П3 | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Maks Anapa | Эстреллас | 3 | 2 | 11 | 7 | 1 | 1 | 2 | - | - | - | - | 24 км | 25 | 2 | Ce6a | Ювентус | 1 | 2 | 9 | 9 | 2 | - | 4 | - | - | - | - | 22.8 км | 18 | 3 | Балт_Юрич | Иглз | 2 | 2 | 1 | 9 | 2 | - | 8 | - | - | - | - | 16.2 км | 15 | 4 | Спартаковец | У.Н.А. | 1 | 2 | 8 | 8 | - | - | 4 | 1 | - | - | - | 14.8 км | 12 | 5 | NewEl | Ангуа | - | 3 | 4 | 10 | - | - | 7 | - | - | - | - | 13.7 км | 10 | 6-7 | Robot | Витесс | - | 3 | 11 | 4 | - | - | 4 | 1 | - | - | - | 13.4 км | 7 | 6-7 | osert | Ювентуд | - | 1 | 8 | 7 | - | - | 4 | - | - | - | - | 13.4 км | 7 | 8 | spyker | ДТС Нэшнл Кар Рентал | 1 | 3 | 3 | 8 | - | - | 1 | - | - | - | - | 11.7 км | 4 | 9 | Agort | Интер | 2 | 4 | 6 | 5 | - | - | 6 | - | - | - | - | 11.2 км | 2 | 10 | Михаил | Ситхок | - | 4 | 11 | 4 | - | - | 6 | - | - | 2 | - | 9.8 км | 1 | 11 | Румменигге К-Х | Васко да Гама | 1 | 2 | 6 | 8 | - | - | 6 | - | - | 2 | - | 9.2 км | - | 12 | MaxResult | Хубентут Фортуна | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | - | 7 | 1 | - | - | - | 5.7 км | - | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | |
|
ОКОНЧЕНО Гран-при Виллемстада (26-30 туры) Место | Пилот | Клуб | П3 | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Maks Anapa | Эстреллас | 1 | 4 | 10 | 5 | 2 | 2 | 2 | 1 | - | - | - | 28.4 км | 25 | 2 | NewEl | Ангуа | - | 5 | 2 | 15 | 1 | - | 3 | - | - | - | - | 21.3 км | 18 | 3 | Robot | Витесс | - | 2 | 11 | 6 | - | 1 | 6 | - | - | - | - | 19 км | 15 | 4 | Румменигге К-Х | Васко да Гама | 3 | 3 | 5 | 10 | - | 1 | 5 | - | - | 1 | - | 17.3 км | 12 | 5 | spyker | ДТС Нэшнл Кар Рентал | 3 | 3 | 2 | 11 | - | - | 4 | - | - | - | - | 14 км | 10 | 6 | Михаил | Ситхок | - | 4 | 8 | 6 | - | - | 6 | - | - | - | - | 13.4 км | 8 | 7 | osert | Ювентуд | - | 2 | 14 | 3 | - | - | - | - | - | 1 | - | 13 км | 6 | 8 | Балт_Юрич | Иглз | - | 4 | - | 12 | - | - | 6 | 1 | - | - | - | 12.8 км | 4 | 9 | Спартаковец | У.Н.А. | - | 1 | 4 | 8 | - | - | 2 | - | - | - | - | 11.4 км | 2 | 10 | MaxResult | Хубентут Фортуна | 3 | 4 | 5 | 3 | - | - | 6 | - | - | - | - | 8.6 км | 1 | 11 | Ce6a | Ювентус | 1 | - | 2 | 3 | 1 | - | 5 | 1 | - | - | - | 7.1 км | - | 12 | Agort | Интер | 2 | 5 | 2 | 3 | - | - | 5 | - | - | - | - | 6.5 км | - | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | |
|
Индивидуальный зачёт Командный зачёт
Место | Команда | Пилоты | Антриол | Ринкон | Махума | Вестпунт | Кралендейк | Виллемстад | Итого | 1 | ФЕРРАРИ | Румменигге К-Х (Васко да Гама) и Maks Anapa (Эстреллас) | 29 (4+25) | 43 (18+25) | 20 (2+18) | 29 (4+25) | 25 (0+25) | 37 (12+25) | 183 (40+143) | 2 | ТОРО РОССО | osert (Ювентуд) и Спартаковец (У.Н.А.) | 14 (2+12) | 25 (10+15) | 40 (25+15) | 17 (6+11) | 19 (7+12) | 8 (6+2) | 123 (56+67) | 3 | МЕРСЕДЕС | Ce6a (Ювентус) и Балт_Юрич (Иглз) | 19 (18+1) | 10 (4+6) | 6 (0+6) | 20 (2+18) | 33 (18+15) | 4 (0+4) | 92 (42+50) | 4 | МАКЛАРЕН | Михаил (Ситхок) и NewEl (Ангуа) | 15 (15+0) | 3 (2+1) | 9 (1+8) | 26 (11+15) | 11 (1+10) | 26 (8+18) | 90 (38+52) | 5 | РЕД БУЛЛ | Robot (Витесс) и spyker (ДТС Нэшнл Кар Рентал) | 16 (10+6) | 8 (8+0) | 22 (10+12) | 1 (1+0) | 11 (7+4) | 25 (15+10) | 83 (51+32) | 6 | УИЛЬЯМС | Agort (Интер) и MaxResult (Хубентут Фортуна) | 8 (8+0) | 12 (0+12) | 4 (0+4) | 8 (8+0) | 2 (2+0) | 1 (0+1) | 35 (18+17) |
| Международный зачёт
Место | Федерация | Гран-при 1 | Гран-при 2 | Гран-при 3 | Гран-при 4 | Гран-при 5 | Гран-при 6 | Итого | 1 | Кюрасао | 58.1 км | 66.8 км | 58.6 км | 66.1 км | 63 км | 68.7 км | 381.3 км | 2 | Нигер | 54.3 км | 54.7 км | 53.7 км | 60 км | | | 222.7 км | 3 | Таити | 44.3 км | 46.5 км | 46.6 км | 43.7 | | | 181.1 км |
| ТОПИК НИГЕРА | ТОПИК ТАИТИ |