Страница 16 из 50

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 19:49
spika
Dus писал(а):Потому что таковы правила ДАННОЙ игры. Вы же не будете в казино возмущаться, что десять раз подряд выпало чёрное, а вы ставили на красное? Впрочем, это риторический вопрос...
Ну вот и казино всплыло.
В таком случае нафига столько нагородили: стадионы, базы, трансферы, усталость. Раздать всем по 22 игрока и бросать кубик: 40 процентов хозяевам, 35 – гостям, 25 – на ничью. И всё. Генерация будет длиться 15 минут. Адреналин! Драйв! При старении заменять пальмовиков случайно сгенерёнными юношами – и по новой. А как похудеют SQL-базы ... песня!
Будет ВСОЛ похож на Жив....олом.

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 20:22
GOAL_STORM
Дюс - спасибо! ИМЕННО то, что и требовалось доказать :beer:

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 20:32
kris
Юфан писал(а):Т.е. если я превосхожу в силе соперника но проиграл коллизию, хотя и продолжаю превосходить в силе - согласен с поражением, проиграл защитные построения - тоже согласен, но процент рэндома должен быть ниже. Опять же я говорю о превосходстве в силе 300 и выше... Но извините меня если я превосхожу в силе, и не проиграл ничего, а ещё в некоторых случаях и выиграл, например коллизию, я считаю проигрывать команда может только в исключительных случаях.... Если её сила так и осталась на конец матча выше. Вот. Граница в 300 баллов названа сейчас для примера.Ведь раньше 300-400 баллов хватало для победы. И не нужно мне говорить про рэндом. Это всё настраиваемо. Если и должна проигрывать в таких случаях ОБЪЯСНИТЕ мне тупому почему???? Для адреналина??? Так такое объяснение это хрень...Это отбивает интерес...
Это скорее просто вопрос новичка:
А разве выигранная коллизия, выигранные построения, погода и все прочие составляющие уже не учтены в расчетке? Юфан, просто я из твоих слов понимаю что есть расчетка с коллизией где перевес 300 баллов, а ты вроде как хочешь еще бонус. Бонус то уже дан, он и создал перевес, этот перевес учитывается геной, а то о чем говоришь ты.... ну это даже не искуственный интеллект, это нужно эмоции гене дать, чтобы "а вот эти красивее играют, пусть победят". (если считаешь что бонус за коллизию мал, то так вопрос и нужно ставить)
Можно либо четко зафиксировать что у кого сила больше тот и победил т.е. 1289 - 1288 и победа у первого 100%, либо допустить рэндом, а это уже тервер, и результаты могут быть вполне непредсказуемые. Тебе из этих двух какой вариант более симпотичен?

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 20:38
Юфан
Dus писал(а):a_lex , вам сюда - viewtopic.php?f=4&t=10635.
А что касается ЛЧ...то может обратите своё внимание, что несмотря не на какой "подавляющий рандом", её победителем в 11 сезоне стал сильнейший клуб Лиги...
НО даже если, допусмтим, были... ПОЧЕМУ (?!) мы должны принимать этот факт как данность, как благо и как истину?
Потому что таковы правила ДАННОЙ игры. Вы же не будете в казино возмущаться, что десять раз подряд выпало чёрное, а вы ставили на красное? Впрочем, это риторический вопрос...
Dus, о каких правилах речь???? Если играем много сезонов по написанным правилам, а в итоге оказывается что в них написана неправда??? То что прописано в правилах не работает..Это ПРАВИЛА??? Ни где не описаны принципы работы генератора :) Похоже их вообще никто не знает:) В Генератор заложены одни цифры (их все забыли) а в правилах прописаны другие. И по этим правилам люди пытаются развивать команды... ПРАВИЛ во ВСОЛе нет....А то что есть правилами не назвать.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
kris писал(а):
Юфан писал(а):Т.е. если я превосхожу в силе соперника но проиграл коллизию, хотя и продолжаю превосходить в силе - согласен с поражением, проиграл защитные построения - тоже согласен, но процент рэндома должен быть ниже. Опять же я говорю о превосходстве в силе 300 и выше... Но извините меня если я превосхожу в силе, и не проиграл ничего, а ещё в некоторых случаях и выиграл, например коллизию, я считаю проигрывать команда может только в исключительных случаях.... Если её сила так и осталась на конец матча выше. Вот. Граница в 300 баллов названа сейчас для примера.Ведь раньше 300-400 баллов хватало для победы. И не нужно мне говорить про рэндом. Это всё настраиваемо. Если и должна проигрывать в таких случаях ОБЪЯСНИТЕ мне тупому почему???? Для адреналина??? Так такое объяснение это хрень...Это отбивает интерес...
Это скорее просто вопрос новичка:
А разве выигранная коллизия, выигранные построения, погода и все прочие составляющие уже не учтены в расчетке? Юфан, просто я из твоих слов понимаю что есть расчетка с коллизией где перевес 300 баллов, а ты вроде как хочешь еще бонус. Бонус то уже дан, он и создал перевес, этот перевес учитывается геной, а то о чем говоришь ты.... ну это даже не искуственный интеллект, это нужно эмоции гене дать, чтобы "а вот эти красивее играют, пусть победят". (если считаешь что бонус за коллизию мал, то так вопрос и нужно ставить)
Можно либо четко зафиксировать что у кого сила больше тот и победил т.е. 1289 - 1288 и победа у первого 100%, либо допустить рэндом, а это уже тервер, и результаты могут быть вполне непредсказуемые. Тебе из этих двух какой вариант более симпотичен?
Ты меня не понимаешь. Зачем бонус если сила изначально больше. Всё дело в том, что команда имея перевес в силе и переиграв соперника тактически запросто может проиграть :) Этому два объяснения :) рэндом и погода...Так вот это тупо... И ещё тупо то распределение баллов которое есть...Запросто игрок забивший гол может потерять балл, почему???? И докажите мне обратное, то что гена "здоров" и не тупой совсем :)

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 21:23
kris
Юфан писал(а):Ты меня не понимаешь. Зачем бонус если сила изначально больше. Всё дело в том, что команда имея перевес в силе и переиграв соперника тактически запросто может проиграть :) Этому два объяснения :) рэндом и погода...Так вот это тупо... И ещё тупо то распределение баллов которое есть...Запросто игрок забивший гол может потерять балл, почему???? И докажите мне обратное, то что гена "здоров" и не тупой совсем :)
Ну стараюсь зато.
А, т.е. ты предлагаешь делить матчи на обычные и играть их с рендомом и матчи где выиграна коллизия и их играть без рендома, так? просто иначе подобных ситуаций никак не избежать. (кстати, погода непричем, бонусы от погоды же в расчетке учтены, это единственное на что она влияет). Ну можно это рассмотреть как вариант, давай попробуем пофантазировать на эту тему, т.е. выиграна коллизия и рендом мы отбросили:
генерация матча проходит поэтапно.
1) команда А находится в атаке (она выиграла коллизию) допустим ее атака оказалась выше защиты команды Б = ГОЛ!
2) команда Б находится в атаке и опять же, допустим, ее атака оказалась выше защиты команды А = опять ГОЛ (рендом то мы отбросили)

не знаю сколько проходит транзакций таких за матч и так ли они просты, но как мне кажется даже на таком простом примере видно, что без рендома нельзя.
Юфан, гена вполне нормальный, можно написать лучше, но наверное это не совсем просто.
Имхо ты проэцируешь реальный футбол на виртуальный, а это неправильно.

Попробуй прикинуть алгоритм гены и напиши здесь.

А про баллы я в другой ветке ответил, не нужно все в одну кучу мешать.

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 21:32
Юфан
Хочется больше справедливости и меньше необъяснимых матчей

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 21:35
kris
Покажи того, кому не хочется.
А матчи все объяснимы, только смотря с какой точки зрения их объяснять, требовать полной симуляции реального футбола имхо неправильно.

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 21:38
Юфан
Большинство непонятных матчей объясняются рэндомом и погодой - это не объяснение...

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 21:48
Спартач 90
Вот матч:http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=2550&match_id=27232.Очень интересно знать причину моего поражения.Тогда давайте отменим стили что бы не было так обидно и не надо было бы расчитывать перед матчем и пытаться угадать коллизию.Зачем она вообще?

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=27232

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 21:58
bor
Спартач 90 писал(а):Вот матч:http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=2550&match_id=27232.Очень интересно знать причину моего поражения.Тогда давайте отменим стили что бы не было так обидно и не надо было бы расчитывать перед матчем и пытаться угадать коллизию.Зачем она вообще?

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=27232
Тебя Гена тупым рэндомом осчастливил :)
Результат к слову о казино...

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 22:00
kris
Юфан писал(а):Большинство непонятных матчей объясняются рэндомом и погодой - это не объяснение...
Юфан, а ты можешь сформулировать как ты хочешь чтобы было? Не дать матч и сказать так или не так, а четко и скорпулезно все описать?

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 22:02
PHAN
Спартач 90 писал(а):Вот матч:http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=2550&match_id=27232.Очень интересно знать причину моего поражения.Тогда давайте отменим стили что бы не было так обидно и не надо было бы расчитывать перед матчем и пытаться угадать коллизию.Зачем она вообще?

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=27232
А причины твоего поражения очень просты.
Ты сам эту вероятность увеличил. Играя спартаком, нету последнего защитника, ни AM, ни DM. Ты бы еще вингеров поставил при спартаке.

З.Ы. И казино сдеся не причем. Тут на лицу ошибка тренера. Я бы удивился, если бы этот матч был им выигран.

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 22:03
Спартач 90
Я понимаю рэндом при нормальном стиле но при коллизии и при том дома это извините"рак мозга".Ведь коллизия подрузамевает под собой большое приимущество.Единственная возможная причина это "дырявость" моего вратаря)))Не удивился если бы ещё и балл у Пьянтони забрали.
С каких это пор выигранная коллизия ошибка тренера?Неужели здесь дело тока в позициях.Кто сказал что при спартаковском стиле обязательно должны быть AM DM SW.

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 22:09
Pe3yH
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=25968

что я сделал не так ?...ненавижу рэндом!!!ненавижу шару!!!ненавижу тех кому везёт!!!<вырезано> это всё думаешь что то , планируешь что то...а потом вот такая <вырезано> вылезает!!!и потом мне руководство говорит что суперы не урезаны!не к теме конечно скажу , и про норму тоже твредят что не урезана!!!
всё они поурезали!!!!
и ещё как нож в сердце два минуса двоим сборникам минусы,а это на секундочку 1 200 000 !!!!
БРЕД ПОЛНЫЙ!!!не понимаю ещё вот чего.. у моего соперника для бей беги было ОЧЕНЬ МАЛО НАРОДУ!!!!! КАК ОН ТАК НЕПЛОХО ЕЩЁ И СЫГРАЛ!!!!!!!

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 22:10
kris
Спартач 90 писал(а):Вот матч:http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=2550&match_id=27232.Очень интересно знать причину моего поражения.Тогда давайте отменим стили что бы не было так обидно и не надо было бы расчитывать перед матчем и пытаться угадать коллизию.Зачем она вообще?

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=27232
Тебе не повезло, ты сделал все чтобы увеличить свои шансы на победу, но не твой день.

(заметьте, я не стал кивать что из спартаковского стиля здесь только название, что нет AM DM SW и называть причиной то, что типа нет связки между защитой, полузащитой и нападением и короткий пас не прошел, это все фантазии. Выигранная коллизия сыграла свою роль, сила твоих игроков в этом матче была больше чем должна была бы быть, все, не нужно ждать от коллизии чуда).