Давайте расширятся!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение walrus 21 янв 2010, 17:16
Приветствую!

Я новичок, тока прилетел с Китая (и то чисто случайно, хотя случайность -- это закономерность). Надеюсь, что навсегда.
Играю во ВСОЛе почти полгода, много где был, набирался опыта. И вот я на этих прекрасных островах.
И моё первое впечетление -- пора расширятся. Все новые федерации уже расширились, а мы что отстаём???

В нете нарыл кучу информации по футболу в Мальдивах, поэтому готов лично вбивать команды. Осталось ваше согласие и доброл от Аверса и Акара. Так что давайте обсудим этот вопрос.
walrus
 
 
 

Re: Давайте расширятся!
Сообщение Forza 21 янв 2010, 17:45
walrus писал(а):Приветствую!

Я новичок, тока прилетел с Китая (и то чисто случайно, хотя случайность -- это закономерность). Надеюсь, что навсегда.
Играю во ВСОЛе почти полгода, много где был, набирался опыта. И вот я на этих прекрасных островах.
И моё первое впечетление -- пора расширятся. Все новые федерации уже расширились, а мы что отстаём???

В нете нарыл кучу информации по футболу в Мальдивах, поэтому готов лично вбивать команды. Осталось ваше согласие и доброл от Аверса и Акара. Так что давайте обсудим этот вопрос.
Только сейчас обновился у тебя профиль на форуме. Ну и я посмотрел в Федерации, ты оказывается новый тренер Нью-Радианта? Могу предложить тебе почитать форум. Скажу одно за подобную идею тебя скорее всего на Мальдивах поднимут на дыбы. Хотя я вроде бы сам совсем недавно предлагал эту идею. Спроси у местных "старичков" почему они относятся с презрением к таким нововведениям.
Forza
 
 
 

Re: Давайте расширятся!
Сообщение Тобол 21 янв 2010, 17:59
привет-привет

эх, жаль не отдал Аверс Антону команду ;(

viewtopic.php?f=230&t=96773 вот сначала надо было бы прочитать это, а потом уже создавать тему.
Тобол
 
 
 

Re: Давайте расширятся!
Сообщение fagundas 21 янв 2010, 20:14
walrus, привет, надеюсь это твое последнее "перемещение", так как федерация у нас маленькая, все на виду.